Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина

Как выбрать велосипед? Руководство к действию.

Выбор велосипеда — дело ответственное, требующее знаний определенных узкоспециальных фактов. Конечно, консультанты на местах продаж всегда готовы прийти на помощь со своим багажом знаний. Но приятнее уметь самостоятельно разобраться в вопросе подбора велосипеда, потому что только сам человек может определить личное понятие комфорта.  

Выбор по назначению велосипеда

На горном велосипеде по шоссе не разгонишься, а экстрим-велосипед будет вряд ли хорош на треке. На сегодняшний день в соответствии со стилем катания различается большое количество видов байков. Поэтому подбор велосипеда невозможно представить без учета этого нюанса. Назовем основную классификацию велосипедов и их особенности.

Городские велосипеды предназначены для спокойного передвижения по улицам города. Здесь важен комфорт райдера, а не развиваемая им скорость. Поэтому такие велосипеды имеют прочную конструкцию, хорошую амортизацию, надежную систему торможения, высокую посадку, но большой вес.
 
Шоссейные велосипеды. Выбор велосипедов такого типа обусловлен необходимостью езды на большой скорости по ровному асфальтированному покрытию. Их корпус очень легкий, тонкий. Отличительные особенности — гнутый руль, большие колеса, узкие шины.  

Горные велосипеды — это общее название для велосипедов, предназначенных для езды по бездорожью. Существуют специально оборудованные для скоростного спуска с горы модификации. Горные велосипеды оснащены мощными колесами с широкими шинами, амортизационной вилкой, большим количеством передач.

Кроссовые велосипеды вобрали в себя лучшие качества горных и шоссейных моделей: 28-дюймовые колеса и навесное оборудование как у горных байков. Это позволяет кроссовым моделям одинаково хорошо чувствовать себя на гладком асфальте и на бездорожье.

Туристические велосипеды. Выбрать велосипед этого класса могут те, кто занимается велотуризмом. Это модели с очень надежной прочной конструкцией, способной выдержать вес объемных грузов. То есть совершенно легко на раму крепится багажник.

Складные велосипеды для взрослых. Название говорит само за себя. Их эргономичная конструкция и шикарные возможности для удобной транспортировки покоряют тех, кто находится постоянно в движении. В сложенном виде такой байк отлично помещается в багажнике автомобиля или даже в дорожной сумке.

Триальные. Это велосипеды для тех, кто занимается велотриалом. Конструкция таких моделей разительно отличается от классической. Поэтому выбор велосипедов в данном случае ограничен профессиональной областью спортсмена. Как правило, триалы выпускаются без седла, без амортизаторов, с шипованными устойчивыми педалями.  

BMX (Bike MotoCross) – отдельно стоящая группа велосипедов для занятий экстремальными видами катания: Freestyle, Vert, Street, Dirt Jumping, Flat. У трюковых моделей маленький диаметр колеса, усиленная рама и вилка, они оснащены пегами. У экстрим-велосипедов, на которых соревнуются в гонках по пересеченной местности, колеса больше.

Тандемы представляют собой интересные велосипеды с двумя парами педалей. На таких велосипедах удобно размещаются и могут ездить одновременно два человека. Выбор велосипедов-тандемов распространен среди семей, ведущих активный образ жизни.  

Подбор ростовки велосипедной рамы
 

Торговые марки

Выбор велосипеда из коллекции известного бренда уже говорит об уровне качества товара. Профессиональная цель хорошо зарекомендовавших себя торговых марок — это не только продажи, но и поддержание должного положительного имиджа. Поэтому у велосипедов Cube или Merida вы вряд ли встретите производственный брак или поломки по прошествии небольшого срока эксплуатации. Это касается даже экономичных моделей. К тому же, не зря профессиональные спортсмены и опытные любители велоспорта при выборе велосипедов для тренировок и соревнований отдают предпочтение вышеуказанным производителям.  

Стоимость велосипеда

После ознакомления с торговой маркой мы невольно обращаем внимание на ценовую категорию. Очень дешевые велосипеды скорее всего подразумевают использование некачественных материалов при их изготовлении. Такого «велосипеда» вам не хватит и на один сезон. Поэтому не стоит надеется на покупку байка за копейки, мотивируя это тем, что вы не собираетесь на нем много ездить. Поберегите здоровье и деньги. Да, как ни парадоксально, но приобретая низкокачественную модель вы рискуете гораздо больше потратить на ее регулярный ремонт, замену запчастей.

Если решили купить нормальный велосипед, приготовьтесь заплатить никак не ниже 15000 рублей. Средняя цена добротных, но еще непрофессиональных моделей варьируется в районе 15000-45000. А вот уже спортивные велосипеды, используемые велосипедистами в том или ином стиле катания, оцениваются в 60-100 тысяч рублей и более. Как говорится, нет предела совершенству.

Опытные представители мира велоспорта отчетливо осознают, что это не прихоти производителей. Укомплектовать байк должным образом стоит больших денег. У каждой профессиональной конструкции есть свои технические особенности, она должна быть максимально крепкой, но при этом удобной. Наибольшую ценообразующую роль играет вовсе не сам велосипед, а навесное оборудование, которым он оснащен.  

Замечательно осуществлять подбор велосипеда, имея в распоряжении ценные советы профессионала в области велосипедного оборудования. Еще проще, если вы сами являетесь опытным райдером. Не имея на вооружении знаний и опыта, воспользуйтесь помощью консультантов магазина велосипедов MAG-RUSSIA.RU. Вы можете задать свои вопросы по подбору велосипеда, позвонив по телефонам в Москве 8(499)922-69-87 и 8(495)981-15-87.