Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина

Предзаказ Scott 2022



Мы принимаем предварительный заказ на велосипеды SCOTT 2022 модельного года!

Прямо сейчас у Вас есть возможность получить персональную скидку при оплате велосипеда Scott 2022 по предзаказу!

Успей приобрести эксклюзивную модель велосипеда в России!

Подробности по телефону: +7 (495) 685-26-00

Спецификация велосипедов представлена на официальном сайте Scott.

Scott Spark RC SL EVO AXS

Scott Spark RC SL EVO AXS

Scott Spark RC World Cup EVO AXS

Scott Spark RC World Cup EVO AXS

Scott Spark RC World Cup AXS

Scott Spark RC World Cup AXS

Scott Spark RC Pro

Scott Spark RC Pro

Scott Spark RC Team Issue AXS

Scott Spark RC Team Issue AXS

Scott Spark RC Team black

Scott Spark RC Team black

Scott Spark RC Team red

Scott Spark RC Team red

Scott Spark RC Comp blue

Scott Spark RC Comp blue

Scott Spark RC Comp yellow

Scott Spark RC Comp yellow

Scott Spark 910

Scott Spark 910

Scott Spark 920

Scott Spark 920

Scott Spark 930 wakame green

Scott Spark 930 wakame green

Scott Spark 930 orange

Scott Spark 930 orange

Scott Spark 940

Scott Spark 940

Scott Spark 950

Scott Spark 950

Scott Spark 960 red

Scott Spark 960 red

Scott Spark 960 black

Scott Spark 960 black

Scott Spark 970 blue

Scott Spark 970 blue

Scott Spark 970 orange

Scott Spark 970 orange


Абсолютно новые SPARK RC и SPARK 900

Представляем вашему вниманию абсолютно новую, полностью переосмысленную линейку велосипедов Spark. В ней вы найдете непревзойдённые, не терпящие никаких компромиссов гоночные модели для Cross-Country, а также велосипеды для обычного катания ради удовольствия. Не сомневайтесь — новая платформа Spark готова ко всему.

На протяжении многих лет семейство Spark было краеугольным камнем успеха компании SCOTT в индустрии MTB. От многочисленных побед на этапах Кубка мира и чемпионатах мира до сумасшедшего катания по узким тропинкам single track'ам (и во всём, что между ними!) — велосипеды Spark RC и Spark 900 всегда были выбором №1 для райдеров всех уровней по всему миру. И вот, в 2022 году выходит абсолютно новый Spark, который продолжает традиции своих предшественников на гоночных трассах и лесных тропинках.

Это уже четвёртое поколение Spark — первая модель этого знаменитого байка ворвалась в нашу жизнь в 2008 году. С тех пор он всегда является примером для подражания и мечтой для каждого. Несколько титулов чемпиона мира, несколько десятков побед на этапах Кубка мира, несметное количество блестящих наград и бессчётное множество красивых поездок спустя, Scott с гордостью представляет новую платформу Spark. Как же компании Scott удалось улучшить и без того лучший MTB, спросите вы? А вот и ответ:

Технология интегрированной подвески
Итак, самые заметные изменения: в этой платформе в раму уже интегрирован амортизатор. Если посмотреть чуть более внимательно, такой подход позволил компании Scott усовершенствовать характеристики подвески и не пожертвовать при этом низким весом велосипеда. Когда речь идет об усовершенствовании байков такого уровня, каждая мелочь играет очень важную роль — именно поэтому для оптимальной работы амортизатора, передача усилий должна осуществляться без посредников, максимально напрямую. Так, Scott сможет избежать любых неэффективных движений — другими словами, боковых смещений (отклонений в сторону от хода подвески) в момент работы амортизатора.

Расположение подвески — кинематика прежде всего
Двухподвесный велосипед не добьётся успеха без правильного дизайна подвески. Именно поэтому велосипедисты со всего мира сразу же влюбились одношарнирную конструкцию подвески первого Spark. Годы спустя, Scott по-прежнему убеждены, что это лучший подход для динамичной езды по извилистым тропинкам и гонок по технически сложным трассам Cross-Country.

Расположение элементов подвески в новом Spark не просто отличается от других систем на рынке. Оно обосновано наукой о движении: кинематикой, и способствует меньшей неподрессоренной массе. А использование гибких перьев в заднем треугольнике вместо традиционного шарнира является идеальным решением для велосипедов с таким ходом подвески. Всё это позволило нам создать систему с минимальным весом, которая, при этом, обеспечивает оптимальные амортизационные характеристики.

Геометрия и дизайн рамы
Когда Scott разрабатывали геометрию платформы Spark, они решили опираться больше на науку, а не на модные тенденции. Scott работали в плотном контакте со швейцарским институтом биомеханики и, конечно же, привлекали к сотрудничеству велогонщиков и персонал профессиональной MTB-команды SCOTT — SRAM. Целью Scott было создать такую платформу, которая стала бы основой как для самого быстрого и успешного гоночного MTB, так и для самого динамичного и комфортного. Поэтому, пришлось сделать всё, чтобы посадка и педалирование совпадали как в моделях RC, так и в моделях 900-й серии.

Одна платформа, 5 уровней.
Вес рам, включая задний амортизатор и мелкие запчасти:

Полностью карбоновая HMX-SL — 1870 грамм
Полностью карбоновая HMX — 1990 грамм
Полностью карбоновая HMF — 2150 грамм
Гибрид (карбоновый передний и ALU задний треугольники) — 2590 грамм
Полностью алюминиевая SL — 2990 грамм

Комбинированный кок-пит Syncros Fraser iC
Конечно же, в новом Spark есть и новый комбинированный кокпит Fraser iC от Syncros. Интегрирование всех кабелей внутрь рамы создавало немало проблем и для их решения Syncros создали новый Fraser. Дизайнеры компании Synros трудились не покладая рук, изобретая форму, которая бы позволила гидролиниям и рубашкам механической трансмиссии спокойно проходить под рулём и по краям выноса, прежде чем исчезнуть в рулевом стакане рамы, без ущерба работоспособности механической трансмиссии.

«Можно с уверенностью сказать, что своими успехами последних лет я обязан велосипеду Spark. И с первых же секунд в седле новой его версии я осознал, что смогу и дальше продолжать успешно выступать в будущем. Всё — от геометрии до интеграции — продумано до мельчайших деталей, здесь осталось всё то, что я любил в прежних моделях — он просто стал ещё круче!»

Nino Schurter
8-ми кратный чемпион мира, Олимпийский чемпион, чемпион Европы
SCOTT — SRAM MTB Racing

«Новый SCOTT Spark RC — это огромный шаг вперед в дизайне и функциональности гоночных MTB для Cross-Country. С эстетической точки зрения дизайн стал гораздо "чище" и приятнее для глаза, ну а с практической стороны могу сказать только одно: едет он ещё круче, чем выглядит!»

Kate Courtney
Обладательница Кубка мира-2019
SCOTT — SRAM MTB Racing

Новый Spark: что выбрать — RC или 900
Вы можете выбрать одну из 21 модели Spark. Линейка разбита на две категории: для гонок Cross-Country больше подойдёт RC версия, а для поездок по Trail'ам и для марафонов лучше ориентироваться на Spark 900. В обеих категориях Spark используется одинаковая рама, но у велосипедов много других различий. По сравнению с моделями Spark RC, серия 900 больше ориентирована на катание по различному рельефу: эти велосипеды снабжены амортизатором с большей воздушной камерой, ход вилки также на 10 мм больше, руль шире, другой протектор резины и так далее.

Но и это ещё не всё
Одно дело, когда вся эта высокотехнологичная начинка и уровень интеграции является отличительной особенностью карбонового велосипеда, но гораздо круче, когда все эти фишки и преимущества отличают все модели линейки, включая и алюминиевые. И теперь это стало реальностью — Spark 950, 960 и даже 970 могут похвастаться тем же набором технологий, что и их «старшие» карбоновые братья — вы сможете всё это прочувствовать, а также порадоваться доступной цене. Ведь это — абсолютно новый Spark!