Стоимость доставки - 500 рублей в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Артикул: | 887401 |
Год: | 2017 |
Рама: | Cube Aerium C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing |
Вилка: | Cube Aerium C:62 Aero |
Рулевая колонка: | FSA Orbit I, 1 1/8" integrated |
Вынос: | Cube Aerium C:62 Integrated |
Руль: | Profile Svet Carbon |
Грипсы: | Cube Grip Control |
Задний переключатель: | Shimano Ultegra Di2 RD-6870-SS, 11-Speed |
Передний переключатель: | Shimano Ultegra Di2 FD-6870, Braze-On |
Манетки (шифтеры): | Shimano Ultegra Di2 SW-R671, Aero Barend Shifter |
Тормозные ручки: | Shimano Ultegra Di2 ST-6871 |
Тормоза: | Aero TTV01 |
Система (шатуны): | Rotor Flow 52x38T, 170mm (S/M), 172.5mm (L) |
Цепь: | Shimano CN-HG700-11 |
Кассета: | Shimano Ultegra CS-6800, 11-25T |
Колёса: | Swiss Side HADRON Ultimate 800+ |
Покрышки: | Schwalbe One, Kevlar, 25-622 |
Седло: | Fi`zi:k Tritone MG |
Подседельный штырь: | Cube Aerium C:62 Aero |
Подседельный хомут (зажим штыря): | Cube Aerium Integrated |
Дополнительно: | Profile Design T5+ Carbon |
Вес: | 8.45 кг |
Описание
Новый CUBE Aerium C:68 SL Hadron. Если ваши тренировки предельно насыщены, бескомпромиссны и нацелены на результат, то вам не обойтись без совершенного «разделочного» велосипеда. Не в смысле, что он кого-то там разделает, а в смысле, что это лучший байк для гонок на время с раздельным стартом.
Сверхжесткие требования по аэродинамике побудили наших разработчиков скооперироваться с признанным экспертом в создании «разделочных» колес – швейцарской компанией DT Swiss.
Как результат – великолепное сочетание сверхжесткой карбоновой рамы и сверхбыстрого колесного набора.
Для идеала тут не хватает лишь… только вас.
Рама этого байка, выполненная по технологии Advanced Twin Mould C:68, оснащена специальными горизонтальными дропаутами. Это позволяет более прочно закрепить колеса в раме, а также обеспечить минимальное сопротивление воздуху и совместимость с электромеханической трансмиссией.
К слову, это не очень заметно на первый взгляд, но конструкторам удалось разместить все электрические системы внутри рамы. Опять же, ради аэродинамики.
По этой же причине к разработке велосипеда привлекались гуру из DT Swiss – они внесли свой вклад в создание самого быстрого, жадного до скорости и яростного по отношению к секундам велосипеда CUBE.
и безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены