Фактические размеры у каждой модели индивидуальны и зависят от нескольких факторов.
При заказе, наши специалисты свяжутся с Вами любым удобным для Вас способом — для уточнения правильного размера рамы конкретно для ВАС.
Пожалуйста, будьте готовы назвать свой точный рост в сантиметрах при подборе велосипеда.
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Год: | 2021 |
Рама: | eBig.Nine Lite, алюминиевая, под заднюю ось: 148x12 мм, max. 504 Wh, максимальная ширина покрышки: 2.25" |
Вилка: | SR Suntour XCM32 DS, масляная (Coil), ход: 100 мм, Tapered, смещение: 47 мм, максимальная ширина покрышки: 2.4" |
Рулевая колонка: | Merida 2341 Neck |
Вынос: | Merida Expert CC, угол наклона: 6°, длина: 80 мм (M), 90 мм (L), 100 мм (XL) |
Руль: | Merida Expert CC, ширина: 720 мм, подъём: 10 мм, диаметр: 31.8 мм |
Грипсы: | Merida Expert EC |
Задний переключатель: | Shimano Deore RD-M592, 9 скоростей |
Манетки (шифтеры): | Shimano Alivio SL-M3100-R, Rapidfire-Plus, 9 скоростей |
Тормозные ручки: | Shimano BL-MT200 |
Тормоза: | Shimano BR-MT200, 2 piston, гидравлические дисковые |
Тормозные диски (роторы): | Shimano Tourney TX SM-RT10-M, диаметр: 180 мм |
Система (шатуны): | Shimano STEPS FC-E8000, звезда: Shimano CRE70-B, 34T |
Цепь: | Shimano Capreo CN-HG53, под 9 скоростей |
Кассета: | Shimano Altus CS-HG200-9, 11-36T, 9 скоростей |
Передняя втулка: | Shimano Acera HB-MT400, ось: 110x15 мм, отверстий под спицы: 32H, крепление ротора: Centerlock |
Задняя втулка: | Shimano Acera FH-MT400-B, ось: 148x12 мм Merida Expert TR, отверстий под спицы: 36H, крепление ротора: Centerlock |
Обода: | Merida Comp CC, внутренняя ширина: 20 мм, алюминиевые |
Покрышки: | Maxxis Ikon, 29" x 2.2", kevlar bead |
Седло: | Merida Comp CC, V-mount |
Подседельный штырь: | Merida Expert, диаметр: 30.9 мм, смещение: 15 мм |
Подседельный хомут (зажим штыря): | Merida Expert |
Передняя фара: | CG-119PG-Black |
Задний фонарь: | CG-404RG-BLK |
Подножка: | CL-KA98, 29" |
Аккумулятор: | Shimano STEPS BT-E8010, 504Wh, Abus key |
Двигатель: | Shimano STEPS DU-E7000, 60Nm |
Программный дисплей: | Shimano SC-E5000 |
Зарядное устройство: | Shimano STEPS EC-E6002, 2A |
Вес: | 22.75 кг |
Цвет производителя: | Silk Bronze/Black |
MPN: | 6110867285, 6110867274, 6110867296 |
Описание
Merida eBig.Nine — это универсальные электробайки, предназначенные для тех, кто хочет ездить дальше, проводить в седле больше времени, забираться в самые крутые подъёмы и покорять маршруты, недоступные для обычных велосипедов. С другой стороны, eBig.Nine — это велосипед на каждый день, который может стать отличной альтернативой автомобилю или общественному транспорту. Модель eBig.Nine 300 SE имеет в основе раму с внешним аккумулятором и двигателем Shimano E7000, привод Shimano Deore и амортизационную вилку SR Suntour. Этот велосипед отлично подойдёт для первого знакомства с миром электробайков.
Технологии
Проверенный High-End алюминиевый сплав 6066, экстремально лёгкий и надёжный. Использование баттинговых труб с тремя показателями толщины стенки и технологии гидроформинка позволяет добиваться самого лучшего соотношения жёсткости к весу.
Трубы помещаются в особую форму и с помощью давления эмульсии из масла и воды им придаётся комплексная форма.
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником диаметром 1.1/8" и нижним подшипником диаметром 1.1/4" или 1.1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
Гладкая сварка, иногда её называют «сваркой в два прохода». Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Велосипед выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
Провода, рубашки и гидролинии зажаты с натяжением для предотвращения их биения о трубы рамы на неровностях. Все входные элементы заменяемы для совместимости с Di2, гидролиниями, рубашками тормоза и переключател я.
Велосипеды и рамы с символом Di2 Ready полностью готовы к установке оборудования Di2, с батареей, установленной в подседельном штыре или внутри штока вилки.
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки Merida (или любой другой совместимой подножки).
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).
Сложная форма креплениия, возможная только с использованием технологии литья. Интеграция в конструкцию и прочная связь между двигателем электровелосипеда и рамой, для большей эффективности и надёжности.
Merida создаёт передовые алюминиевые рамы уже много лет, постоянно совершенствуя навыки и разрабатывая новые технологии. Merida уделяет большое внимание выбору, а порой и созданию новых алюминиевых сплавов, отвечающих требованиям каждого произведённого велосипеда. Так, например, сплав 6016 позволяет делать самые тонкие стенки, обладая удивительной прочностью, идеально подходя для требовательных маунтинбайкеров и гонщиков. Алюминий 6066 предельно лёгок и надёжен, позволяет добиться максимально эффективного соотношения жёсткости и веса. 6061 — самый простой сплав, который использует Merida, но даже он разрабатывался для аэрокосмической индустрии и отлично подходит для лёгких и долговечных рам. Последующая обработка столь же важна, как и выбор сплава.
Merida использует несколько процессов:
Двойной и тройной баттинг
Двойной баттинг — это придание стенкам трубы разной толшины в двух зонах: тонкие стенки в середине трубы и толстые: в начале и в конце. Тройной баттинг — три зоны изменения толщины стенок по всей длине, благодаря чему повышается прочность там, где это необходимо и снижается вес в местах, не испытывающих сильных нагрузок.
Гидро и техноформинг
Гидроформинг — труба помещается в пресс-форму, после чего в трубу подаётся эмульсия из воды и масла под высоким давлением, которое придаёт трубе необходимый профиль.
Техноформинг — механический формовочный процесс, где формирования профиля трубы происходит с помощью пресс-формы и металлического внутреннего элемента. Гладкая сварка, также из вестная как сварка в два прохода. Дополнительный проход сварочного аппарата, обеспечивает гладкий органичный сварной шов и отличный внешн ий вид рамы. На первый взгляд даже трудно понять, что перед глазами, алюминий или карбон.
Похожие товары
Рама: Merida Juliet Speed Alloy
Вилка: Merida ES 451 HLO 27.5", ход: 100 мм
Тормоза: Tektro HD-M275, гидравлические дисковые
Цвет производителя: Matte Anthracite/Yellow/Black
Быстрый просмотрРама: Merida Big.Seven TFS III
Вилка: SR Suntour XCE28 DS, под колёса 27.5", ход: 100 мм, шток: 1.1/8"
Тормоза: JAK HD Y-2-1, гидравлические дисковые
Цвет производителя: Green/Black
Быстрый просмотри безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены