Фактические размеры у каждой модели индивидуальны и зависят от нескольких факторов.
При заказе, наши специалисты свяжутся с Вами любым удобным для Вас способом — для уточнения правильного размера рамы конкретно для ВАС.
Пожалуйста, будьте готовы назвать свой точный рост в сантиметрах при подборе велосипеда.
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Год: | 2021 |
Рама: | Merida Big.Nine TFS, алюминиевая, под 29" колёса, под заднюю ось: 148x12 мм, стандарт каретки: BSA |
Вилка: | ST Suntour XCR34 LOR, воздушная (Air), ход: 140 мм, Tapered, смещение: 51 мм, максимальная ширина покрышки: 2.4" |
Выносная блокировка амортизаторов: | Shimano Deore SL-MT500-L |
Рулевая колонка: | Merida M2345 Neck |
Вынос: | Merida Comp CC, алюминиевый, угол наклона: 7° |
Руль: | Merida Expert CC, алюминиевый, ширина: 740 мм, подъём: 10 мм, диаметр: 31.8 мм |
Грипсы: | Merida Comp EC |
Задний переключатель: | Shimano Deore RD-M5120-SGS, Shadow+, 10 скоростей |
Манетки (шифтеры): | Shimano Deore SL-M4100-R, Rapidfire-Plus, 10 скоростей |
Тормозные ручки: | Shimano BL-MT200 |
Тормоза: | Shimano BR-MT200, гидравлические дисковые |
Тормозные диски (роторы): | Shimano Altus SM-RT10-M, диаметр: 180 мм |
Система (шатуны): | Shimano Deore FC-M5100, 32T, длина шатунов: 170 мм (S), 175 мм (M-XL) |
Цепь: | KMC X10, под 10 скоростей |
Каретка: | Shimano MT500-PA pressfit |
Кассета: | Shimano Deore CS-M4100, 11-46T, 10 скоростей |
Передняя втулка: | Shimano Acera HB-MT400-B, ось: 110x15 мм, отверстий под спицы: 32H, крепление ротора: Centerlock |
Задняя втулка: | Shimano Acera FH-MT400-B, ось: 148x12 мм Merida Comp TR, отверстий под спицы: 32H, крепление ротора: Centerlock |
Обода: | Merida Comp TR, внутренняя ширина: 29 мм, алюминиевые, Tubeless ready (tubeless tape and valves not included) |
Покрышки: | Kenda Regolith, 29" x 2.4", wire |
Седло: | Merida Comp CC |
Подседельный штырь: | Merida Comp TR, диаметр: 30.9 мм, без смещения, ход: 125 мм (S), 150 мм (M-XL) |
Подседельный хомут (зажим штыря): | Merida Comp QR |
Максимальный вес пользователя: | 135 кг |
Вес: | 14.25 кг |
Цвет производителя: | Glossy Black/Matte Cool Grey |
MPN: | 6110881913, 6110881924, 6110881935 |
Описание
Технологии
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником диаметром 1.1/8" и нижним подшипником диаметром 1.1/4" или 1.1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
Гладкая сварка, иногда её называют «сваркой в два прохода». Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Велосипед выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.
Merida использует минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Используется дополнительная термообработка и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.
Техноформинг — механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки Merida (или любой другой совместимой подножки).
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).
Merida создаёт передовые алюминиевые рамы уже много лет, постоянно совершенствуя навыки и разрабатывая новые технологии. Merida уделяет большое внимание выбору, а порой и созданию новых алюминиевых сплавов, отвечающих требованиям каждого произведённого велосипеда. Так, например, сплав 6016 позволяет делать самые тонкие стенки, обладая удивительной прочностью, идеально подходя для требовательных маунтинбайкеров и гонщиков. Алюминий 6066 предельно лёгок и надёжен, позволяет добиться максимально эффективного соотношения жёсткости и веса. 6061 — самый простой сплав, который использует Merida, но даже он разрабатывался для аэрокосмической индустрии и отлично подходит для лёгких и долговечных рам. Последующая обработка столь же важна, как и выбор сплава.
Merida использует несколько процессов:
Двойной и тройной баттинг
Двойной баттинг — это придание стенкам трубы разной толшины в двух зонах: тонкие стенки в середине трубы и толстые: в начале и в конце. Тройной баттинг — три зоны изменения толщины стенок по всей длине, благодаря чему повышается прочность там, где это необходимо и снижается вес в местах, не испытывающих сильных нагрузок.
Гидро и техноформинг
Гидроформинг — труба помещается в пресс-форму, после чего в трубу подаётся эмульсия из воды и масла под высоким давлением, которое придаёт трубе необходимый профиль.
Техноформинг — механический формовочный процесс, где формирования профиля трубы происходит с помощью пресс-формы и металлического внутреннего элемента. Гладкая сварка, также из вестная как сварка в два прохода. Дополнительный проход сварочного аппарата, обеспечивает гладкий органичный сварной шов и отличный внешн ий вид рамы. На первый взгляд даже трудно понять, что перед глазами, алюминий или карбон.
Похожие товары
Рама: Merida Juliet Speed Alloy
Вилка: Merida ES 451 HLO 27.5", ход: 100 мм
Тормоза: Tektro HD-M275, гидравлические дисковые
Цвет производителя: Matte Anthracite/Yellow/Black
Быстрый просмотрРама: Merida Big.Seven TFS III
Вилка: SR Suntour XCE28 DS, под колёса 27.5", ход: 100 мм, шток: 1.1/8"
Тормоза: JAK HD Y-2-1, гидравлические дисковые
Цвет производителя: Green/Black
Быстрый просмотри безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены