Фактические размеры у каждой модели индивидуальны и зависят от нескольких факторов.
При заказе, наши специалисты свяжутся с Вами любым удобным для Вас способом — для уточнения правильного размера рамы конкретно для ВАС.
Пожалуйста, будьте готовы назвать свой точный рост в сантиметрах при подборе велосипеда.
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Год: | 2021 |
Рама: | Crossway Speed, алюминиевая |
Вилка: | SR Suntour NEX DS, масляная (Coil), ход: 63 мм |
Рулевая колонка: | FSA TH888/No.10 |
Вынос: | Merida TK, алюминиевый, регулируемый |
Руль: | Merida CC, алюминиевый, ширина: 660 мм, подъём: 25 мм, диаметр: 25.4 мм |
Грипсы: | Merida EC |
Задний переключатель: | Shimano Altus RD-M310, 7 скоростей |
Передний переключатель: | Shimano Tourney FD-TY510, 3 скорости |
Манетки (шифтеры): | Shimano Tourney ST-EF505, 3x9 скоростей |
Тормозные ручки: | Shimano Tourney ST-EF505 |
Тормоза: | Shimano BR-MT200, 2 piston, гидравлические дисковые |
Тормозные диски (роторы): | диаметр: 160 мм |
Система (шатуны): | Prowheel TY-CM02, длина шатунов: 170 мм (XS-SM), 175 мм (ML-XXL) |
Цепь: | KMC Z51, под 7 скоростей |
Каретка: | FSA TH-7420ST-W, Cartridge Bearing |
Кассета: | Shimano Altus CS-HG200-7, 12-32T, 7 скоростей |
Передняя втулка: | A262F |
Задняя втулка: | A262R |
Обода: | Merida, внутренняя ширина: 17 мм, алюминиевые |
Покрышки: | Innova IB-3010, 700x40C, wire |
Седло: | Merida Cross Sport |
Подседельный штырь: | Merida TK, диаметр: 27.2 мм, смещение: 13 мм, ход: 40 мм |
Защита цепи: | есть |
Вес: | 13.08 кг |
Цвет производителя: | Green/Black/Green |
MPN: | 37322, 37223, 37308, 37247, 37261, 37285, 37315 |
Описание
Crossway — велосипед класса Hybrid, сочетающий в себе преимущества Mountainbike и шоссейного велосипеда. Он идеально отвечает задачам тех, кто хочет использовать велосипед как личный транспорт для ежедневных поездок. Амортизационная вилка и амортизационный подседельный штырь, оборудование Shimano и гидравлические дисковые тормоза – всё, что нужно для комфортного и безопасного катания.
Технологии
Merida использует минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Используется дополнительная термообработка и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.
Техноформинг — механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки Merida (или любой другой совместимой подножки).
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).
Merida создаёт передовые алюминиевые рамы уже много лет, постоянно совершенствуя навыки и разрабатывая новые технологии. Merida уделяет большое внимание выбору, а порой и созданию новых алюминиевых сплавов, отвечающих требованиям каждого произведённого велосипеда. Так, например, сплав 6016 позволяет делать самые тонкие стенки, обладая удивительной прочностью, идеально подходя для требовательных маунтинбайкеров и гонщиков. Алюминий 6066 предельно лёгок и надёжен, позволяет добиться максимально эффективного соотношения жёсткости и веса. 6061 — самый простой сплав, который использует Merida, но даже он разрабатывался для аэрокосмической индустрии и отлично подходит для лёгких и долговечных рам. Последующая обработка столь же важна, как и выбор сплава.
Merida использует несколько процессов:
Двойной и тройной баттинг
Двойной баттинг — это придание стенкам трубы разной толшины в двух зонах: тонкие стенки в середине трубы и толстые: в начале и в конце. Тройной баттинг — три зоны изменения толщины стенок по всей длине, благодаря чему повышается прочность там, где это необходимо и снижается вес в местах, не испытывающих сильных нагрузок.
Гидро и техноформинг
Гидроформинг — труба помещается в пресс-форму, после чего в трубу подаётся эмульсия из воды и масла под высоким давлением, которое придаёт трубе необходимый профиль.
Техноформинг — механический формовочный процесс, где формирования профиля трубы происходит с помощью пресс-формы и металлического внутреннего элемента. Гладкая сварка, также из вестная как сварка в два прохода. Дополнительный проход сварочного аппарата, обеспечивает гладкий органичный сварной шов и отличный внешн ий вид рамы. На первый взгляд даже трудно понять, что перед глазами, алюминий или карбон.
Похожие товары
Рама: Merida Crossway DT
Вилка: Merida, алюминиевый сплав, жёсткая
Тормоза: Tektro HD-M275, гидравлические дисковые
Цвет производителя: Teal Blue/Silver/Blue/Lime
Быстрый просмотрРама: Merida Crossway DT
Вилка: Merida, алюминиевый сплав, жёсткая
Тормоза: Tektro HD-M275, гидравлические дисковые
Цвет производителя: Teal Blue/Silver/Blue/Lime
Быстрый просмотри безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены