Фактические размеры у каждой модели индивидуальны и зависят от нескольких факторов.
При заказе, наши специалисты свяжутся с Вами любым удобным для Вас способом — для уточнения правильного размера рамы конкретно для ВАС.
Пожалуйста, будьте готовы назвать свой точный рост в сантиметрах при подборе велосипеда.
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Год: | 2021 |
Рама: | Crossway Speed, алюминиевая, стандарт каретки: BSA, под задний эксцентрик: 135x9 мм, под колесо 700x42C |
Вилка: | SR Suntour NEX HLO, масляная (Coil), ход: 63 мм, lockout, под колесо: 700x50C |
Рулевая колонка: | FSA TH888/No.10 |
Вынос: | Merida TK, алюминиевый, регулируемый, длина: 100 мм |
Руль: | Merida CC, алюминиевый, ширина: 660 мм, подъём: 25 мм, диаметр: 25.4 мм |
Грипсы: | Merida EC |
Задний переключатель: | Shimano Acera RD-M360, 8 скоростей |
Передний переключатель: | Shimano Tourney FD-TY710, 3 скорости |
Манетки (шифтеры): | Shimano Tourney ST-EF505, 3x9 скоростей |
Тормозные ручки: | Shimano Tourney ST-EF505 |
Тормоза: | Shimano BR-MT200, 2 piston, гидравлические дисковые |
Тормозные диски (роторы): | Shimano Altus SM-RT10-S, диаметр: 160 мм, крепление: CenterLock (CL) |
Система (шатуны): | Shimano Tourney FC-TY301, 48-38-28T, длина шатунов: 170 мм (XXS-SM), 175 мм (ML-XXL) |
Цепь: | Sunrace CN-M84, под 8 скоростей |
Каретка: | FSA TH-7420ST-W, Cartridge Bearing |
Кассета: | Sunrace CSM668, 11-32T, 8 скоростей |
Передняя втулка: | Shimano Tourney TX HB-TX505, эксцентрик: 100x9 мм, отверстий под спицы: 32H, крепление ротора: Centerlock |
Задняя втулка: | Shimano Tourney TX FH-TX505, эксцентрик: 135x9 мм, отверстий под спицы: 32H, крепление ротора: Centerlock |
Обода: | Merida CC, внутренняя ширина: 17 мм, алюминиевые |
Покрышки: | Merida K1171, 700x40C, wire |
Седло: | Merida Cross Sport |
Подседельный штырь: | Merida TK, диаметр: 27.2 мм, смещение: 13 мм, ход: 40 мм |
Подседельный хомут (зажим штыря): | Merida Comp QR |
Максимальный вес пользователя: | 120 кг |
Вес: | 14 кг |
Цвет производителя: | Silk Orange/Yellow |
Описание
Crossway — велосипед класса Hybrid, сочетающий в себе преимущества Mountainbike и шоссейного велосипеда. Он идеально отвечает задачам тех, кто хочет использовать велосипед как личный транспорт для ежедневных поездок. Амортизационная вилка и амортизационный подседельный штырь, оборудование Shimano и гидравлические дисковые тормоза – всё, что нужно для комфортного и безопасного катания.
Технологии
Merida использует минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Используется дополнительная термообработка и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.
Техноформинг — механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки Merida (или любой другой совместимой подножки).
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).
Merida создаёт передовые алюминиевые рамы уже много лет, постоянно совершенствуя навыки и разрабатывая новые технологии. Merida уделяет большое внимание выбору, а порой и созданию новых алюминиевых сплавов, отвечающих требованиям каждого произведённого велосипеда. Так, например, сплав 6016 позволяет делать самые тонкие стенки, обладая удивительной прочностью, идеально подходя для требовательных маунтинбайкеров и гонщиков. Алюминий 6066 предельно лёгок и надёжен, позволяет добиться максимально эффективного соотношения жёсткости и веса. 6061 — самый простой сплав, который использует Merida, но даже он разрабатывался для аэрокосмической индустрии и отлично подходит для лёгких и долговечных рам. Последующая обработка столь же важна, как и выбор сплава.
Merida использует несколько процессов:
Двойной и тройной баттинг
Двойной баттинг — это придание стенкам трубы разной толшины в двух зонах: тонкие стенки в середине трубы и толстые: в начале и в конце. Тройной баттинг — три зоны изменения толщины стенок по всей длине, благодаря чему повышается прочность там, где это необходимо и снижается вес в местах, не испытывающих сильных нагрузок.
Гидро и техноформинг
Гидроформинг — труба помещается в пресс-форму, после чего в трубу подаётся эмульсия из воды и масла под высоким давлением, которое придаёт трубе необходимый профиль.
Техноформинг — механический формовочный процесс, где формирования профиля трубы происходит с помощью пресс-формы и металлического внутреннего элемента. Гладкая сварка, также из вестная как сварка в два прохода. Дополнительный проход сварочного аппарата, обеспечивает гладкий органичный сварной шов и отличный внешн ий вид рамы. На первый взгляд даже трудно понять, что перед глазами, алюминий или карбон.
Похожие товары
Рама: Merida Crossway DT
Вилка: Merida, алюминиевый сплав, жёсткая
Тормоза: Tektro HD-M275, гидравлические дисковые
Цвет производителя: Teal Blue/Silver/Blue/Lime
Быстрый просмотрРама: Merida Crossway DT
Вилка: Merida, алюминиевый сплав, жёсткая
Тормоза: Tektro HD-M275, гидравлические дисковые
Цвет производителя: Teal Blue/Silver/Blue/Lime
Быстрый просмотри безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены