Фактические размеры у каждой модели индивидуальны и зависят от нескольких факторов.
При заказе, наши специалисты свяжутся с Вами любым удобным для Вас способом — для уточнения правильного размера рамы конкретно для ВАС.
Пожалуйста, будьте готовы назвать свой точный рост в сантиметрах при подборе велосипеда.
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Год: | 2023 |
Рама: | Merida Crossway TFS III |
Вилка: | SR Suntour NEX HLO, 700C, масляная, ход: 63 мм |
Рулевая колонка: | Merida No.10 |
Вынос: | Merida TK, регулируемый |
Руль: | Merida CC Speed, диаметр: 25.4 мм, ширина: 660 мм, подъём: 25 мм |
Грипсы: | Merida, Kraton, длина: 125 мм |
Задний переключатель: | Microshift Mezzo RD-M36L, 8 скоростей |
Передний переключатель: | Microshift Mezzo FD-M282, 2 скорости |
Манетки (шифтеры): | Microshift TS39, 2х8 скоростей |
Тормозные ручки: | Tektro HD-M275 |
Тормоза: | Tektro HD-M275, гидравлические дисковые |
Тормозные диски (роторы): | Tektro, диаметр: 160 мм, крепление: 6 болтов |
Система (шатуны): | Prowheel TM-CY01, 46-30T, длина шатунов: 170 мм (XXS-M), 175 мм (L-L) |
Цепь: | KMC, под 8 скоростей |
Каретка: | Neco, картридж квадрат JIS |
Кассета: | Sunrise CSM558AU или Microshift CS-H081, 11-32T, 8 скоростей |
Передняя втулка: | Merida, под эксцентрик: 100x9 мм QR, отверстий под спицы: 32H, крепление ротора: 6 болтов, алюминиевый сплав, под дисковые тормоза |
Задняя втулка: | Merida, под эксцентрик: 135x9 мм QR, отверстий под спицы: 32H, крепление ротора: 6 болтов, алюминиевый сплав, под дисковые тормоза |
Обода: | Merida Double wall, ширина: 17 мм, матовые, алюминиевые |
Покрышки: | Merida 700x40C |
Седло: | Merida Cross Sport |
Подседельный штырь: | Merida TK, диаметр: 27.2 мм, смещение: 13 мм, ход: 40 мм |
Защита цепи: | есть |
Цвет производителя: | Matte Steel Blue/Dark Blue |
MPN: | 39405, 39399, 39382 |
Описание
Технологии
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником диаметром 1.1/8" и нижним подшипником диаметром 1.1/4" или 1.1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
Гладкая сварка, иногда её называют «сваркой в два прохода». Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Велосипед выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.
Merida использует минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Используется дополнительная термообработка и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.
Техноформинг — механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки Merida (или любой другой совместимой подножки).
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).
Merida создаёт передовые алюминиевые рамы уже много лет, постоянно совершенствуя навыки и разрабатывая новые технологии. Merida уделяет большое внимание выбору, а порой и созданию новых алюминиевых сплавов, отвечающих требованиям каждого произведённого велосипеда. Так, например, сплав 6016 позволяет делать самые тонкие стенки, обладая удивительной прочностью, идеально подходя для требовательных маунтинбайкеров и гонщиков. Алюминий 6066 предельно лёгок и надёжен, позволяет добиться максимально эффективного соотношения жёсткости и веса. 6061 — самый простой сплав, который использует Merida, но даже он разрабатывался для аэрокосмической индустрии и отлично подходит для лёгких и долговечных рам. Последующая обработка столь же важна, как и выбор сплава.
Merida использует несколько процессов:
Двойной и тройной баттинг
Двойной баттинг — это придание стенкам трубы разной толшины в двух зонах: тонкие стенки в середине трубы и толстые: в начале и в конце. Тройной баттинг — три зоны изменения толщины стенок по всей длине, благодаря чему повышается прочность там, где это необходимо и снижается вес в местах, не испытывающих сильных нагрузок.
Гидро и техноформинг
Гидроформинг — труба помещается в пресс-форму, после чего в трубу подаётся эмульсия из воды и масла под высоким давлением, которое придаёт трубе необходимый профиль.
Техноформинг — механический формовочный процесс, где формирования профиля трубы происходит с помощью пресс-формы и металлического внутреннего элемента. Гладкая сварка, также из вестная как сварка в два прохода. Дополнительный проход сварочного аппарата, обеспечивает гладкий органичный сварной шов и отличный внешн ий вид рамы. На первый взгляд даже трудно понять, что перед глазами, алюминий или карбон.
Похожие товары
Рама: Merida Juliet Speed Alloy
Вилка: Merida ES 451 HLO 27.5", ход: 100 мм
Тормоза: Tektro HD-M275, гидравлические дисковые
Цвет производителя: Matte Anthracite/Yellow/Black
Быстрый просмотрРама: Merida Crossway DT
Вилка: Merida, алюминиевый сплав, жёсткая
Тормоза: Tektro HD-M275, гидравлические дисковые
Цвет производителя: Teal Blue/Silver/Blue/Lime
Быстрый просмотри безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены