Фреймкит (рама и амортизатор) Merida Ninety-Six RC 9000
Фактические размеры у каждой модели индивидуальны и зависят от нескольких факторов.
При заказе, наши специалисты свяжутся с Вами любым удобным для Вас способом — для уточнения правильного размера рамы конкретно для ВАС.
Пожалуйста, будьте готовы назвать свой точный рост в сантиметрах при подборе велосипеда.
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Год: | 2021 |
Рама: | Merida Ninety-Six RC CF5 III, ход подвески: 100 мм, карбоновая, максимальный размер колёс: 29" x 2.3", под заднюю ось: 148x12 мм, стандарт каретки: BSA |
Задний амортизатор: | Fox Factory Float, remote lockout |
Рулевая колонка: | Merida-8151, под шток: 1.1/8" - 1.5", cartridge bearing set |
Подседельный хомут (зажим штыря): | Merida Expert |
Описание
Merida Ninety-Six RC 9.9000-FRM 29"
Технологии
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником диаметром 1.1/8" и нижним подшипником диаметром 1.1/4" или 1.1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Велосипед выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
Для защиты структуры карбоновой рамы, волокна соединены вместе с помощью эпоксидной смолы с добавлением нано-частиц, повышающих устойчивость к ударам до 40%.
При производстве элементов карбоновых рам используется специальная надувная вставка, которая гарантирует отсутствие складок материала внутри трубы, способных повлиять на вес и снизить прочность. Результат: рама становится легче, жёстче и прочнее.
Некоторые болты могут быть затянуты с помощью ключа Torx 30 с одной стороны, без риска проскальзывания ответной части, для быстрого и надёжного закрепления важных частей подвески.
Merida разработала рулевые колонки, которые позволяют всем кабелям управления проходить в раму через рулевую колонку, создавая чистый и лаконичный вид, без внесения структурных изменений в раму. В зависимости от модели кабели проложены полностью внутри (включая стержень и шток) или частично интегрированы, когда кабели входят в раму под штоком.
Философия Merida — это работать с экспертами в индустрии, когда они могут сделать что-то лучше, чем можешь ты сам. Это абсолютная правда, если речь идёт о производстве карбона. Merida сотрудничает с лучшими производителями чтобы всегда быть на пике технологий. Партнёры Merida постоянно разрабатывают и усовершенствуют технологические процессы производства для разных направлений промышленности, и есть возможность выбирать лучших производителей и технологии, необходимые для каждой разработанной Merida рамы.
Изготовление карбона — комплексный процесс
Маркетинг создал мистический ареол вокруг карбона: высокопрочный, высокомодульный, супер высокомодульный, ультравысокомодульный и так далее. Все эти термины обозначают характеристики карбона, но не относятся к качеству. Иногда упоминаются такие известные производители как Toho или Torray — лишь бы добавить уверенности покупателю. Некоторые говорят, что весь карбон одинаковый, некоторые используют только ультравысокомодульные волокна. В реальности, высококлассная карбоновая рама должна сочетать в себе разные типы волокон, правильно расположенные для достижения нужных характеристик. Рама Merida Scultura с весом в 750 грамм сочетает в себе 400 отдельных карбоновых элементов и требует 45 часов для постройки.
Карбон не одинаков
Внешне похожие рамы могут сильно отличаться по характеристикам, в зависимости от уровня и комбинации карбоновых волокон. Merida использует индекс CF для демонстрации уровня рамы. Минимальный уровень — 2, максимальный — 5. На всех уровнях Merida использует определённые решения чтобы снизить вес и улучшить характеристики рамы.
Соответствие материала и особая форма трубок позволяют раме изгибаться вблизи места соединения сиденья и нижнего перья, что делает точку поворота ненужной. Не устанавливая точку поворота на стыке сиденья и нижних перьев, Merida экономит вес, а также добавляет жёсткость.
Похожие товары
Рама: 300 Series Alpha Aluminium, tapered head tube, Control Freak internal routing, 3S chain keeper, rack and fender mounts, flat mount disc, horizontal sliding dropouts, под заднюю ось: 142x12 мм thru-axle
Вилка: Checkpoint carbon, tapered alloy steerer, rack mounts, mudguard mounts, flat-mount disc, под ось: 12x100 мм thru axle, шток: 1.1/8" - 1.5"
Вес: 2.48 кг
Цвет производителя: Teal
Быстрый просмотрРама: Plasma 6 Disc, HMX TRI Geometry, Plasma HMX seatpost, Replaceable Derailleur Hanger
Вилка: Plasma 6 Disc, Carbon, шток: 1.1/4" - 1.1/2", integrated
Вес: 2260 г
Быстрый просмотрРама: HMX TT Carbon Mainframe, IMP, HMX Carbon fork, compatible for Di2 and mech. Shifting
Вилка: HMX Carbon fork Plasma 5, шток: 1" - 1.1/8", интегрированная
Тормоза: передний: Plasma 5
Вес: 1390 г (рама), 395 г (вилка)
Быстрый просмотрРама: HMF Carbon Mainframe, HMF Carbon fork, compatible for Di2 and mech. Shifting
Вилка: HMF Carbon, шток: 1.1/4"
Вес: 1060 г (рама), 365 г (вилка)
Быстрый просмотрРама: Supreme DH, облегчённая, алюминиевый сплав 7005, тройной баттинг, гидроформованные трубы, внутренняя проводка рубашек и гидролиний, ход подвески: 200 мм
Вес: 4.3 кг
Цвет производителя: Yellow
Быстрый просмотрРама: Supreme DH v3, алюминиевый сплав 7005, тройной баттинг, ход подвески: 200 мм
Вес: 4.3 кг
Цвет производителя: Yellow
Быстрый просмотри безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены