Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина
Нет в наличии
Размер рамы
Цвет:
Доставка и оплата

Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня

Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина

Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР

Технологии

Prolite 66 Triple Butted Aluminium

Алюминий Prolite 66 с тройным баттингом

Проверенный High-End алюминиевый сплав 6066, экстремально лёгкий и надёжный. Использование баттинговых труб с тремя показателями толщины стенки и технологии гидроформинка позволяет добиваться самого лучшего соотношения жёсткости к весу.

X-Taper Headtube

Рулевая колонка X-Taper

Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником диаметром 1.1/8" и нижним подшипником диаметром 1.1/4" или 1.1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.

Smooth Welding

Плавные швы

Гладкая сварка, иногда её называют «сваркой в два прохода». Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.

Internal Cable Routing

Внутренняя прокладка тросов

Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Велосипед выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.

Down Tube Exit

Down Tube Exit

Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.

Smart Entry

Smart Entry

Провода, рубашки и гидролинии зажаты с натяжением для предотвращения их биения о трубы рамы на неровностях. Все входные элементы заменяемы для совместимости с Di2, гидролиниями, рубашками тормоза и переключател я.

Di2 Ready

Di2 Ready

Велосипеды и рамы с символом Di2 Ready полностью готовы к установке оборудования Di2, с батареей, установленной в подседельном штыре или внутри штока вилки.

Nano Matrix Carbon

Nano Matrix Carbon

Для защиты структуры карбоновой рамы, волокна соединены вместе с помощью эпоксидной смолы с добавлением нано-частиц, повышающих устойчивость к ударам до 40%.

AWS

Anti Wrinkle System (AWS)

При производстве элементов карбоновых рам используется специальная надувная вставка, которая гарантирует отсутствие складок материала внутри трубы, способных повлиять на вес и снизить прочность. Результат: рама становится легче, жёстче и прочнее.

Float Link Rear Suspension

Подвеска Float Link

Нижнее крепление амортизатора движется вместе со всей системой, делая её чувствительной и упругой. Инженеры Merida точно просчитали параметры рычага и прогрессии, обеспечив ощущение гораздо большего хода, чем заложено в названии модели.

Non-Slip Tightening

Затяжка болтов без проскальзывания

Некоторые болты могут быть затянуты с помощью ключа Torx 30 с одной стороны, без риска проскальзывания ответной части, для быстрого и надёжного закрепления важных частей подвески.

Carbon Frame

Карбоновая рама

Философия Merida — это работать с экспертами в индустрии, когда они могут сделать что-то лучше, чем можешь ты сам. Это абсолютная правда, если речь идёт о производстве карбона. Merida сотрудничает с лучшими производителями чтобы всегда быть на пике технологий. Партнёры Merida постоянно разрабатывают и усовершенствуют технологические процессы производства для разных направлений промышленности, и есть возможность выбирать лучших производителей и технологии, необходимые для каждой разработанной Merida рамы.

Изготовление карбона — комплексный процесс
Маркетинг создал мистический ареол вокруг карбона: высокопрочный, высокомодульный, супер высокомодульный, ультравысокомодульный и так далее. Все эти термины обозначают характеристики карбона, но не относятся к качеству. Иногда упоминаются такие известные производители как Toho или Torray — лишь бы добавить уверенности покупателю. Некоторые говорят, что весь карбон одинаковый, некоторые используют только ультравысокомодульные волокна. В реальности, высококлассная карбоновая рама должна сочетать в себе разные типы волокон, правильно расположенные для достижения нужных характеристик. Рама Merida Scultura с весом в 750 грамм сочетает в себе 400 отдельных карбоновых элементов и требует 45 часов для постройки.

Карбон не одинаков
Внешне похожие рамы могут сильно отличаться по характеристикам, в зависимости от уровня и комбинации карбоновых волокон. Merida использует индекс CF для демонстрации уровня рамы. Минимальный уровень — 2, максимальный — 5. На всех уровнях Merida использует определённые решения чтобы снизить вес и улучшить характеристики рамы.

Наличный
и безналичный расчёт
Доставка
по всей России
Официальный
дилер
Гарантия
от производителя
Самые
низкие цены
Вы уже смотрели (1)
 
Нет в наличии

Рама: One-Twenty CFA, карбон и алюминий, под заднюю ось: 148x12 мм, стандарт каретки: BB92, под колёса 29"

Вилка: Marzocchi Z2, воздушная (Air), ход: 130 мм, Tapered, смещение: 44 мм, максимальная ширина покрышки: 2.6"

Тормоза: Shimano Deore BR-M6100, 2 piston, гидравлические дисковые

Вес: 14.21 кг

Цвет производителя: Black/Dark Silver

Быстрый просмотр