Фреймсет (рама и вилка) Merida Silex+ 8000-E
Фактические размеры у каждой модели индивидуальны и зависят от нескольких факторов.
При заказе, наши специалисты свяжутся с Вами любым удобным для Вас способом — для уточнения правильного размера рамы конкретно для ВАС.
Пожалуйста, будьте готовы назвать свой точный рост в сантиметрах при подборе велосипеда.
Стоимость доставки - 500 рублей в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Год: | 2020 |
Рама: | Merida Silex CF2, карбоновая, под колёса 700C или 650B (27.5"), под переднюю ось: 100x12 мм, под заднюю ось: 142x12 мм, стандарт каретки: BB386 |
Вилка: | Merida Silex CF2, Tapered, карбоновая, под колёса 700C или 650B (27.5") |
Рулевая колонка: | Merida Silex Neck |
Подседельный штырь: | Merida Team CC, карбоновый, диаметр: 30.9 мм, без смещения, S-Flex |
Подседельный хомут (зажим штыря): | Merida Silex |
Ось: | Merida Expert SL; передняя: 100x12 мм, задняя: 142x12 мм |
Описание
Silex — один из самых популярных велосипедов Merida, гравийный bike для тех, кто готов отправиться за приключениями! Лучшее из мира шоссейных велосипедов и Mountainbike: уникальная высокая посадка, широкие покрышки, скорость на дороге, проходимость и комфорт на бездорожье. Silex +8000-E — это карбоновый frameset. Чтобы добавить ещё больше возможностей для приключений, Silex оснащён большим количеством вариантов крепления багажа. Предлагаются сумки внутрь рамы и под седло, делающие этот велосипед подходящим для путешествий куда угодно.
Технологии
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником диаметром 1.1/8" и нижним подшипником диаметром 1.1/4" или 1.1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Велосипед выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
Велосипеды и рамы с символом Di2 Ready полностью готовы к установке оборудования Di2, с батареей, установленной в подседельном штыре или внутри штока вилки.
Для защиты структуры карбоновой рамы, волокна соединены вместе с помощью эпоксидной смолы с добавлением нано-частиц, повышающих устойчивость к ударам до 40%.
При производстве элементов карбоновых рам используется специальная надувная вставка, которая гарантирует отсутствие складок материала внутри трубы, способных повлиять на вес и снизить прочность. Результат: рама становится легче, жёстче и прочнее.
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).
Кованый алюминиевый элемент расположен под передним или под передним и задним креплениями тормоза, обеспечивая лучший отвод тепла с помощью фрезерованных элементов. Тесты показали снижение температуры томоза на 35% и снижение времени его охлаждения, что положительно сказывается на эффективности велосипеда.
Создание велосипедов для WorldTour напоминмает Формулу 1: незаметные детали позволяют добиться существенного преимущества. Интегрированный зажим подседельного штыря позволяет снизить турбулетность в районе верхней трубы.
Философия Merida — это работать с экспертами в индустрии, когда они могут сделать что-то лучше, чем можешь ты сам. Это абсолютная правда, если речь идёт о производстве карбона. Merida сотрудничает с лучшими производителями чтобы всегда быть на пике технологий. Партнёры Merida постоянно разрабатывают и усовершенствуют технологические процессы производства для разных направлений промышленности, и есть возможность выбирать лучших производителей и технологии, необходимые для каждой разработанной Merida рамы.
Изготовление карбона — комплексный процесс
Маркетинг создал мистический ареол вокруг карбона: высокопрочный, высокомодульный, супер высокомодульный, ультравысокомодульный и так далее. Все эти термины обозначают характеристики карбона, но не относятся к качеству. Иногда упоминаются такие известные производители как Toho или Torray — лишь бы добавить уверенности покупателю. Некоторые говорят, что весь карбон одинаковый, некоторые используют только ультравысокомодульные волокна. В реальности, высококлассная карбоновая рама должна сочетать в себе разные типы волокон, правильно расположенные для достижения нужных характеристик. Рама Merida Scultura с весом в 750 грамм сочетает в себе 400 отдельных карбоновых элементов и требует 45 часов для постройки.
Карбон не одинаков
Внешне похожие рамы могут сильно отличаться по характеристикам, в зависимости от уровня и комбинации карбоновых волокон. Merida использует индекс CF для демонстрации уровня рамы. Минимальный уровень — 2, максимальный — 5. На всех уровнях Merida использует определённые решения чтобы снизить вес и улучшить характеристики рамы.
Похожие товары
Рама: 300 Series Alpha Aluminium, tapered head tube, Control Freak internal routing, 3S chain keeper, rack and fender mounts, flat mount disc, horizontal sliding dropouts, под заднюю ось: 142x12 мм thru-axle
Вилка: Checkpoint carbon, tapered alloy steerer, rack mounts, mudguard mounts, flat-mount disc, под ось: 12x100 мм thru axle, шток: 1.1/8" - 1.5"
Вес: 2.48 кг
Цвет производителя: Teal
Быстрый просмотрРама: Plasma 6 Disc, HMX TRI Geometry, Plasma HMX seatpost, Replaceable Derailleur Hanger
Вилка: Plasma 6 Disc, Carbon, шток: 1.1/4" - 1.1/2", integrated
Вес: 2260 г
Быстрый просмотрРама: HMX TT Carbon Mainframe, IMP, HMX Carbon fork, compatible for Di2 and mech. Shifting
Вилка: HMX Carbon fork Plasma 5, шток: 1" - 1.1/8", интегрированная
Тормоза: передний: Plasma 5
Вес: 1390 г (рама), 395 г (вилка)
Быстрый просмотрРама: HMF Carbon Mainframe, HMF Carbon fork, compatible for Di2 and mech. Shifting
Вилка: HMF Carbon, шток: 1.1/4"
Вес: 1060 г (рама), 365 г (вилка)
Быстрый просмотрРама: Supreme DH, облегчённая, алюминиевый сплав 7005, тройной баттинг, гидроформованные трубы, внутренняя проводка рубашек и гидролиний, ход подвески: 200 мм
Вес: 4.3 кг
Цвет производителя: Yellow
Быстрый просмотрРама: Supreme DH v3, алюминиевый сплав 7005, тройной баттинг, ход подвески: 200 мм
Вес: 4.3 кг
Цвет производителя: Yellow
Быстрый просмотри безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены