Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Год: | 2020 |
Рама: | Speeder Lite II, алюминиевая, под колёса: 700C, под передний эскцентрик: 100x9 мм, под задний эксцентрик: 135x9 мм, стандарт каретки: BSA |
Вилка: | Merida Speeder CF2, Tapered, карбоновая |
Рулевая колонка: | Merida M2341 Neck |
Вынос: | Merida Expert CC, алюминиевый, угол наклона: 5°, длина: 80 мм (XXS-XS), 90 мм (S), 100 мм (SM-ML), 110 мм (L-XL) |
Руль: | Merida Expert CC, алюминиевый, ширина: 600 мм, плоский, диаметр: 31.8 мм |
Грипсы: | Merida Comp EC |
Задний переключатель: | SRAM Apex 1, 11 скоростей |
Манетки (шифтеры): | SRAM Apex, Trigger, 11 скоростей |
Тормозные ручки: | Shimano Acera BL-MT200 |
Тормоза: | Shimano BR-MT200, гидравлические дисковые |
Тормозные диски (роторы): | Shimano Altus SM-RT10, диаметр: 160 мм |
Система (шатуны): | SRAM Apex 1, 44T, длина шатунов: 170 мм (XS-S), 175 мм (SM-ML), 175 мм (L-XL) |
Цепь: | KMC X11 |
Каретка: | SRAM GXP BB |
Кассета: | SRAM PG-1130, 11-42T, 11 скоростей |
Передняя втулка: | Joytech D481SBT-SC-CL, эксцентрик: 100x9 мм QR, отверстий под спицы: 28H, крепление ротора: Centerlock |
Задняя втулка: | Joytech D482TSBT-SC-CL, эксцентрик: 135x9 мм QR, отверстий под спицы: 28H, крепление ротора: Centerlock |
Обода: | Merida Comp SL, внутренняя ширина: 17 мм, высота: 22 мм, алюминиевые |
Покрышки: | Maxxis Detonator, 700x32C, wire |
Седло: | Merida Comp SL, V-mount |
Подседельный штырь: | Merida Comp CC, алюминиевый, диаметр: 30.9 мм, смещение: 12 мм |
Подседельный хомут (зажим штыря): | Merida Expert |
Вес: | 10.15 кг |
Цвет производителя: | Glossy Green-Blue/Teal |
Описание
Speeder — скоростной коммьютер, быстрый городской велосипед. Он создан для тех, кому скорость и безопасность важны так же, как и комфорт. Алюминиевая рама Speeder Lite нового поколения с внутренней проводкой, простая и надёжная 11-скоростная трансмиссия SRAM Apex1, спортивная посадка и мощные гидравлические тормоза — всё необходимое для быстрого перемещения по городу.
Технологии
Проверенный High-End алюминиевый сплав 6066, экстремально лёгкий и надёжный. Использование баттинговых труб с тремя показателями толщины стенки и технологии гидроформинка позволяет добиваться самого лучшего соотношения жёсткости к весу.
Трубы помещаются в особую форму и с помощью давления эмульсии из масла и воды им придаётся комплексная форма.
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником диаметром 1.1/8" и нижним подшипником диаметром 1.1/4" или 1.1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
Гладкая сварка, иногда её называют «сваркой в два прохода». Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Велосипед выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.
Техноформинг — механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).
Merida создаёт передовые алюминиевые рамы уже много лет, постоянно совершенствуя навыки и разрабатывая новые технологии. Merida уделяет большое внимание выбору, а порой и созданию новых алюминиевых сплавов, отвечающих требованиям каждого произведённого велосипеда. Так, например, сплав 6016 позволяет делать самые тонкие стенки, обладая удивительной прочностью, идеально подходя для требовательных маунтинбайкеров и гонщиков. Алюминий 6066 предельно лёгок и надёжен, позволяет добиться максимально эффективного соотношения жёсткости и веса. 6061 — самый простой сплав, который использует Merida, но даже он разрабатывался для аэрокосмической индустрии и отлично подходит для лёгких и долговечных рам. Последующая обработка столь же важна, как и выбор сплава.
Merida использует несколько процессов:
Двойной и тройной баттинг
Двойной баттинг — это придание стенкам трубы разной толшины в двух зонах: тонкие стенки в середине трубы и толстые: в начале и в конце. Тройной баттинг — три зоны изменения толщины стенок по всей длине, благодаря чему повышается прочность там, где это необходимо и снижается вес в местах, не испытывающих сильных нагрузок.
Гидро и техноформинг
Гидроформинг — труба помещается в пресс-форму, после чего в трубу подаётся эмульсия из воды и масла под высоким давлением, которое придаёт трубе необходимый профиль.
Техноформинг — механический формовочный процесс, где формирования профиля трубы происходит с помощью пресс-формы и металлического внутреннего элемента. Гладкая сварка, также из вестная как сварка в два прохода. Дополнительный проход сварочного аппарата, обеспечивает гладкий органичный сварной шов и отличный внешн ий вид рамы. На первый взгляд даже трудно понять, что перед глазами, алюминий или карбон.
Похожие товары
Рама: Merida Crossway DT
Вилка: Merida, алюминиевый сплав, жёсткая
Тормоза: Tektro HD-M275, гидравлические дисковые
Цвет производителя: Teal Blue/Silver/Blue/Lime
Быстрый просмотрРама: Merida Crossway DT
Вилка: Merida, алюминиевый сплав, жёсткая
Тормоза: Tektro HD-M275, гидравлические дисковые
Цвет производителя: Teal Blue/Silver/Blue/Lime
Быстрый просмотри безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены