Втулка планетарная задняя Shimano Alfine Di2 SG-S705, 36H отверстия под спицы, чёрная
Стоимость доставки - 500 рублей в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Артикул: | ISGS705AL |
Отверстий под спицы: | 36 |
Ширина оси (мм): | 187 |
Ось: | под гайки |
Вес: | 1665 г |
Цвет производителя: | Black |
EAN, UPC: | 4524667560142 |
Описание
Многоскоростная втулка с внутренним механизмом переключения для применения с дисковым тормозом (11-скоростная).
Усовершенствованная внутренняя структура для лучшего зацепления зубьев.
Плавные характеристики переключения.
Улучшенные характеристики для применения как на электровелосипедах E-BIKE, так и на обычных велосипедах.
O.L.D.: 135 мм.
Межфланцевое расстояние: 32 мм.
Диаметр фланцев: 1043 мм.
Под дисковый тормоз с креплением Center Lock.
Gear ratio Total 409%
Gear ratio 1 527
Gear ratio 2 681
Gear ratio 3 77
Gear ratio 4 878
Gear ratio 5 995
Gear ratio 6 1134
Gear ratio 7 1292
Gear ratio 8 1462
Gear ratio 9 1667
Gear ratio 10 1888
Gear ratio 11 2153
Технологии
Функция "Plug & play" платформы E-Tube и беспроводные соединения упрощают проверку состояния системы и применяют специальные настройки для компонентов Di2 с помощью ПК, планшета или смартфона.
Функция "Plug & play" платформы E-Tube и беспроводные соединения упрощают работы по проверке и регулировке компонентов Di2 на вашем ПК, планшете или смартфоне.
Система E-Tube Project позволяет настраивать параметры совместимых электрических компонентов, выполнять корректировки в соответствии с последней прошивкой в целях улучшения функций, быстрого доступа к данным для важных компонентов и мгновенной проверки состояния системы. Новейшие функции E-Tube Project защищаются с помощью передовой всепогодной конструкции, которая обладает стойкостью к ржавлению, задирам и замерзанию.
Технологическое обновление компьютеризированной системы переключения передач на базе концепции DI2 под названием SEIS (Shimano Electronic Intelligent System).
Новаторская технология переключения SEIS всё также основана на системе индексного переключения Shimano Index System (SIS), которая доказала за многие годы превосходство своих характеристик переключения. Инновация заключается в том, что в данном случае переключение обеспечивается электроникой. Эта электронная система широко испытывалась в течение последних двух лет несколькими профессиональными гонщиками во всех возможных условиях, таких как дождь, грязь, низкие температуры, булыжные дороги и комбинации всего этого одновременно. Переключение осуществляется простым нажатием кнопки. Для переключения не требуется никакого усилия, что даёт преимущество, поскольку теперь легче всегда крепко держать руль и фокусироваться на езде, а не на переключении.
Эта система переключения обеспечивает точное и лёгкое переключение в трудных условиях, например, когда ваши руки замерзли, или когда вы совсем обессилели. Кроме того, на качество переключения никогда не повлияют загрязненные или растянутые тросы, поскольку сигнал переключения передаётся электронно. Кнопки управления работают аналогично механическим ручкам Dual Control Lever, так что вам не нужно перепрограммировать свой мозг под SEIS.
Оснащены: XTR, Deore XT, Dura-Ace, Ultegra, Alfine.
Система Center Lock делает возможной лёгкую установку ротора дискового тормоз за счет использования шлицевого соединения и стопорного кольца. Система крепления со стопорным кольцом уменьшает общее количество рабочих часов за счёт сокращения количества времени на установку и снятие. Кроме того, надёжная фиксация за счёт использования шлицов повышает точность и жёсткость с одновременным повышением эффективности торможения.
Похожие товары
и безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены