Тормоз дисковый гидравлический Shimano Deore XT M8100, J-Kit
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Комплект поставки: | калипер, колодки Shimano G03S, тормозная ручка, гидролиния |
Вес: | 392 г |
MPN: | IM8100JLFPRA100, IM8100JRRXRA170 |
EAN: | 4550170445881, 4550170445904 |
Описание
Быстрое отведения поршня.
Малый вес.
Двухпоршневая конструкция.
Быстрая и лёгкая сборка.
Оптимизированное положение оси ручки с дополнительной контактной точкой и продуманной эргономикой.
Повышенная гибкость и оптимизированная компоновка кокпита.
I-Spec EV.
Высокая жёсткость.
На 10% жёстче M8000 даже при высокой температуре.
Более быстрое включение тормозов с укороченным свободным ходом.
Настройка под велосипедиста.
Регулировка досягаемости ручки без инструментов.
Регулировка свободного хода.
Технологии


I-Spec EV
I-Spec EV создаёт аккуратную и оптимизированную для активного катания зону управления для более широкого круга велосипедистов.
Более широкий диапазон регулировки.
Благодаря более широкому диапазону регулировки ручки I-Spec EV можно установить в оптимальное положение для более широкого диапазона стилей катания (Enduro, XC), предпочтений и анатомии велосипедистов (пропорций рук).
I-Spec EV повышает жёсткость тормозной ручки за счёт перемещения тормозного зажима внутрь для создания дополнительной точки контакта между рулём и ручкой.Эта дополнительная фиксация существенно улучшает контроль велосипеда и задействование тормозов, сохраняя при этом пространство между зажимом и точкой опоры для других устанавливаемых на руле аксессуаров.


Регулировка досягаемости Reach Adjust
Тормозные ручки оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные вкусы велосипедиста.


Регулировка свободного хода Free Stroke
Расстояние от начального положения ручки до точки касания колодки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные предпочтения велосипедиста.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT


Servo Wave Action
Когда вы нажимаете тормозную ручку Servo Wave, трос быстро начинает двигаться, так что для контакта колодок с ротором дискового тормоза требуется лишь небольшое перемещение ручки. Затем, при контакте колодки и обода, фактор умножения усилия быстро возрастает, так что дополнительное движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия и лучшей управляемости.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Zee, Deore


Ice Technologies
Износ, который может наблюдаться на роторе дискового тормоза и колодках, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. Для реализации технологии охлаждения в целях достижения постоянства характеристик компания Shimano применила ротор дискового тормоза Ice Technologies и колодку Ice Technologies. Многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза, обладающая 3-слойной конструкцией из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, обеспечивая снижение температуры поверхности с 400˚C до 300˚C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Помимо этого, многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза и охлаждающее ребро обеспечивают длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Deore, Zee, Alfine, Dura-Ace, Ultegra
Kолодка Ice Technology
Доступны пластиковая и метализированная версии, а также, колодки с охлаждающим ребром и 2-слойной задней пластиной (алюминиевое ребро с нержавеющей сталью) ещё больше улучшают качество охлаждения.
Ротор дискового тормоза Ice Technology
Многослойные роторы дискового тормоза, так же как многослойные тормозные колодки значительно снижают выделение тепла в тормозной системе. Это в свою очередь уменьшает
износ, что гарантирует постоянную высокую эффективность торможения даже на длинных спусках. Это также гарантирует больший скрок службы колодки и гораздо более тихое торможение.
Шланг Ice Technology
Гидролиния с банджо большой длины SM-BH90-SBLS снижает нагрев в критической точке, где тепло передается от калипера к гидролинии.
Поршень Ice Technology
Поршень Ice Technologies для снижения веса, обеспечения высокой жёсткости и рассеивания тепла. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.


One Way Bleeding
Система односторонней прокачки One Way Bleeding была разработана для быстрого и лёгкого предотвращения попадания воздуха в нашу гидравлическую систему. Shimano улучшило маршрут масла через систему для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха. Движение масла в одном направлении плюс воронка с минеральным маслом дают лёгкую и чистую систему прокачки.
BR-M395, лёгкая установка и регулировка:
- быстрая установка и легкое обслуживание;
- односторонняя прокачка с воронкой;
- положение прокачного штуцера изменено для простоты обслуживания.
Похожие товары

и безналичный расчёт

по всей России

дилер

от производителя

низкие цены