Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина
Нет в наличии
Доставка и оплата

Стоимость доставки - 500 рублей в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня

Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина

Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР

Технологии

E-Tube

E-Tube

Функция "Plug & play" платформы E-Tube и беспроводные соединения упрощают проверку состояния системы и применяют специальные настройки для компонентов Di2 с помощью ПК, планшета или смартфона.

Функция "Plug & play" платформы E-Tube и беспроводные соединения упрощают работы по проверке и регулировке компонентов Di2 на вашем ПК, планшете или смартфоне.

Система E-Tube Project позволяет настраивать параметры совместимых электрических компонентов, выполнять корректировки в соответствии с последней прошивкой в целях улучшения функций, быстрого доступа к данным для важных компонентов и мгновенной проверки состояния системы. Новейшие функции E-Tube Project защищаются с помощью передовой всепогодной конструкции, которая обладает стойкостью к ржавлению, задирам и замерзанию.

SLR-EV

Shimano Linear Response EV (SLR-EV)

SLR-EV — это SLR с симметричным двухосевым клещевым тормозом. Конструкция тормоза с короткими плечами использует два шарикоподшипника и один роликовый для достижения большей эффективности в шарнире и обеспечения превосходной модуляции и энергии для торможения. Вместе с тормозным тросом BC-9000 новейшие калиперы создают тормозное усилие на 36% больше по сравнению с предыдущей моделью тормоза Shimano. И Shimano предлагает двухосевой симметричный клещевой тормоз с креплением на переднюю вилку и нижнее перо задней вилки (BR-R9100/6810/5810).

Оснащение: Dura-Ace, Ultegra, 105

SEIS

Shimano Electronic Intelligent System (SEIS)

Технологическое обновление компьютеризированной системы переключения передач на базе концепции DI2 под названием SEIS (Shimano Electronic Intelligent System).

Новаторская технология переключения SEIS всё также основана на системе индексного переключения Shimano Index System (SIS), которая доказала за многие годы превосходство своих характеристик переключения. Инновация заключается в том, что в данном случае переключение обеспечивается электроникой. Эта электронная система широко испытывалась в течение последних двух лет несколькими профессиональными гонщиками во всех возможных условиях, таких как дождь, грязь, низкие температуры, булыжные дороги и комбинации всего этого одновременно. Переключение осуществляется простым нажатием кнопки. Для переключения не требуется никакого усилия, что даёт преимущество, поскольку теперь легче всегда крепко держать руль и фокусироваться на езде, а не на переключении.

Эта система переключения обеспечивает точное и лёгкое переключение в трудных условиях, например, когда ваши руки замерзли, или когда вы совсем обессилели. Кроме того, на качество переключения никогда не повлияют загрязненные или растянутые тросы, поскольку сигнал переключения передаётся электронно. Кнопки управления работают аналогично механическим ручкам Dual Control Lever, так что вам не нужно перепрограммировать свой мозг под SEIS.

Оснащены: XTR, Deore XT, Dura-Ace, Ultegra, Alfine.

DCL

Dual Control Lever (DCL)

Такая ручка объединяет функции торможения и переключения, упрощая управление велосипедом.

Эргономические нововведения, пожалуй, даже более важны для более высокого стандарта качества, чем добавленные звезды. Новые внутренние компоненты системы переключения позаимствовали прочность от оборудования MTB и настолько легки в работе, что можно переключать передние и задние передачи одним пальцем.

Действительно, переключение — это высшее проявление тотальной интеграции Shimano Total Integration, его просто надо испытать, чтобы понять.

Ручки Dura-Ace, Ultegra, 105 Dual Control Lever имеют оптимизированную конструкцию. Они обладают меньшим весом шарнирной секции с ближней стороны узла переключения и
оснащены встроенным тросом переключения для более лёгкого управления рулем. Многие их детали сделаны более компактными иточными для достижения беспрецедентной высокоскоростной эффективности.

Reach Adjust

Регулировка досягаемости Reach Adjust

Тормозные ручки оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные вкусы велосипедиста.

Free Stroke

Регулировка свободного хода Free Stroke

Расстояние от начального положения ручки до точки касания колодки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные предпочтения велосипедиста.

Оснащение: XTR, Saint, Deore XT

Наличный
и безналичный расчёт
Доставка
по всей России
Официальный
дилер
Гарантия
от производителя
Самые
низкие цены
Вы уже смотрели (1)