Система с интегрированным валом Shimano FC-MT500-3, длина шатунов 175 мм, с защитой цепи
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Артикул: | EFCMT500EX002C |
Длина: | 175 мм |
Комплект поставки: | без каретки, с защитой цепи |
Скоростей: | 3 |
EAN, UPC: | 4524667353577 |
Описание
Система, 3 скорости.
Высокая эффективность педалирования.
Баланс прочности и лёгкости за счёт 2-компонентной конструкции шатуна.
Шатун 2-компонентной конструкции (под 10 скоростей) по самой доступной цене.
Широкий диапазон, низкое передаточное отношение и подходящий шаг передач для катания на велосипедах с колёсами 27.5 и 29 дюймов.
Совместимость с кареткой с тугой посадкой и с резьбовой посадкой.
Широкий диапазон и низкое передаточное отношение для широкого применения как на дорогах с твёрдым покрытием, так и на крутых горных склонах.
Для велосипедистов, не обладающих большой физической силой.
Стабильные характеристики переключения.
Качественный внешний вид.
Набор звёзд: 40-30-22T.
Линия цепи (CL): 50 мм.
Q-фактор: 177 мм.
Четырёхлапка.
Совместимая ширина резьбовой каретки: 68/73 мм.
Технологии
10-скоростная трансмиссия MTB Shimano
Shimano представляет технологию трансмиссии для горных велосипедов: Dyna-Sys. Эта революционная технология использует 10-скоростную кассету и это не единственная особенность этой системы. Главная особенность - полностью переделанная трансмиссия, которая обладает реальными преимуществами для велосипедиста.
Это не только одна дополнительная звезда... Это более близкий шаг передаточных отношений для более плавного переключения и улучшенной передачи энергии. Это оптимизированные комбинации передач, которые повышают эффективность и долговечность. Нацелена на эффективность: Dyna-Sys предлагает более стабильную трансмиссию для велосипедиста при любом стиле катания!
Эффективна от природы
10-скоростная кассета HG 11-36T с расширенным диапазоном означает, что велосипедисты могут проводить больше времени, оставаясь на их основной ведущей звезде – передней звезде на 32T. Традиционно велосипедисты, у которых на системе три звезды, должны привыкать делать два-три восстанавливающих переключения сзади каждый раз, когда они переходят на внутреннюю звезду системы 22T. С Dyna-Sys это всего одно восстанавливающее переключение, и оно требуется менее часто. Более плавное и быстрое переключение за счёт малого шага передаточных отношений – 42-32-24T. Переход со звезды 24T на главную ведущую звезду – среднюю переднюю звезду – легче и более интуитивен. Перейти на более управляемую наибольшую звезду 42T также легче, что означает, что велосипедист будет использовать её чаще. Технология Dyna-Sys делает переходы при переключении плавными, давая возможность велосипедистам передавать постоянную эффективную энергию, сохраняя сцепление и момент.
Стабильная
Асимметричная цепь специально для горного велосипеда означает более плавные переключения, меньший вес и более высокую общую эффективность системы. Малый шаг передаточных отношений означает меньшие скачки между передачами, более эффективное движение цепи и меньшую вероятность соскакивания цепи при переключении в тяжелых условиях.
Более эффективная проводка троса и короткий корпус заднего переключателя помогают повысить устойчивость системы к загрязнению, уменьшить вибрацию и раскачку подвески на неровностях.
Задний переключатель с компактной рамкой и передняя звезда меньшего размера позволяют уменьшить число звеньев цепи, что приводит к более плавной и стабильной передаче движения. Архитектура заднего переключателя с длинным рычагом увеличивает механические преимущества для более легкого и точного переключения.
Передачи Dyna-Sys основаны на средней передней звезде 32T, помогая сделать общую передачу энергии более эффективной. Звезда 32T - наиболее эффективная и часто используемая передняя звезда при внедорожном катании. Технология Dyna-Sys минимизирует изменения положения цепи относительно эффективной точки вращения на большинстве велосипедов, снижая нежелательное влияние на работу подвески.
Ось каретки и шатун составляют одно целое. Повышенная жёсткость при меньшем весе.
Более широкое расположение подшипников. Выше жёсткость, а сила педалирования передаётся эффективнее
Прецизионные подшипники. Простая установка и минимальное техническое обслуживание.
Эволюция качества переключения.
Направленная 10-скоростная цепь специально для горного велосипеда означает более плавные переключения, меньший вес и более высокую общую эффективность системы. Направленная цепь HG-X: внешняя сторона оптимизирована для переднего переключения, а внутренняя – для заднего переключения.
Оснащение: Saint, SLX, Zee, Deore
Детали внешней стороны:
Детали внутренней стороны:
Специальная 10-скоростная цепь для горного велосипеда:
- разработана для условий катания на горном велосипеде: силовое педалирование и грязь;
- долговечная: отверстия для снижения веса на пластинах звеньев заполнены;
- защита от грязи: постоянное качество переключения в условиях грязи;
- цепь HG-X Chain несовместима с другими 10-скоростными системами для шоссе.
Лицевая, наружная сторона:
Обратная, внутренняя сторона:
Сторона с показанной маркировкой является лицевой, наружной стороной.
Похожие товары
Вес: 711 г
Быстрый просмотри безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены