Тормоз дисковый гидравлический Shimano GRX BR-RX400/ST-RX600, J-Kit
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Описание
BR-RX400: Калипер гидравлического дискового тормоза.
Не бойтесь неровных поверхностей.
Превосходный отвод тепла.
Плоское крепление.
Простые установка и обслуживание.
Удобный доступ для инструментов.
Система лёгкого соединения шлангов (J-kit).
Простая замена колёс.
Лёгкая и чистая прокачка.
Под ротор 160 мм.
ST-RX600: Ручки-шифтеры Dual Control Lever для гидравлических дисковых тормозов, 2x11 скоростей.
Повышение контроля на смешанной (пересечённой и непересечённой) местности.
Адаптированная для гравия эргономика ручек и держателей.
Тормозная ручка с противоскользящим покрытием.
Столь же лёгкое переключение, как и у высококлассных систем.
Технологии
Система индексного переключения задних передач SIS была применена спереди. Переднее переключение с индексной системой делает процесс переключения более лёгким и удобным.
Компоненты этой системы, такие как индексный механизм, встроенный в шифтер, работающий без трения трос заднего индексного переключения SIS и плавно действующий задний переключатель, образуют Shimano Index System.
Такая ручка объединяет функции торможения и переключения, упрощая управление велосипедом.
Эргономические нововведения, пожалуй, даже более важны для более высокого стандарта качества, чем добавленные звезды. Новые внутренние компоненты системы переключения позаимствовали прочность от оборудования MTB и настолько легки в работе, что можно переключать передние и задние передачи одним пальцем.
Действительно, переключение — это высшее проявление тотальной интеграции Shimano Total Integration, его просто надо испытать, чтобы понять.
Ручки Dura-Ace, Ultegra, 105 Dual Control Lever имеют оптимизированную конструкцию. Они обладают меньшим весом шарнирной секции с ближней стороны узла переключения и
оснащены встроенным тросом переключения для более лёгкого управления рулем. Многие их детали сделаны более компактными иточными для достижения беспрецедентной высокоскоростной эффективности.
Тормозные ручки оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные вкусы велосипедиста.
Износ, который может наблюдаться на роторе дискового тормоза и колодках, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. Для реализации технологии охлаждения в целях достижения постоянства характеристик компания Shimano применила ротор дискового тормоза Ice Technologies и колодку Ice Technologies. Многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза, обладающая 3-слойной конструкцией из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, обеспечивая снижение температуры поверхности с 400˚C до 300˚C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Помимо этого, многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза и охлаждающее ребро обеспечивают длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Deore, Zee, Alfine, Dura-Ace, Ultegra
Kолодка Ice Technology
Доступны пластиковая и метализированная версии, а также, колодки с охлаждающим ребром и 2-слойной задней пластиной (алюминиевое ребро с нержавеющей сталью) ещё больше улучшают качество охлаждения.
Ротор дискового тормоза Ice Technology
Многослойные роторы дискового тормоза, так же как многослойные тормозные колодки значительно снижают выделение тепла в тормозной системе. Это в свою очередь уменьшает
износ, что гарантирует постоянную высокую эффективность торможения даже на длинных спусках. Это также гарантирует больший скрок службы колодки и гораздо более тихое торможение.
Шланг Ice Technology
Гидролиния с банджо большой длины SM-BH90-SBLS снижает нагрев в критической точке, где тепло передается от калипера к гидролинии.
Поршень Ice Technology
Поршень Ice Technologies для снижения веса, обеспечения высокой жёсткости и рассеивания тепла. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.
Система односторонней прокачки One Way Bleeding была разработана для быстрого и лёгкого предотвращения попадания воздуха в нашу гидравлическую систему. Shimano улучшило маршрут масла через систему для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха. Движение масла в одном направлении плюс воронка с минеральным маслом дают лёгкую и чистую систему прокачки.
BR-M395, лёгкая установка и регулировка:
- быстрая установка и легкое обслуживание;
- односторонняя прокачка с воронкой;
- положение прокачного штуцера изменено для простоты обслуживания.
Похожие товары
и безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены