Тормоз дисковый гидравлический Shimano GRX Di2 BR-RX810/ST-RX815
Стоимость доставки - 500 рублей в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Описание
BR-RX810: Калипер гидравлического дискового тормоза.
Не бойтесь неровных поверхностей.
Превосходный отвод тепла.
Крепление Flat Mount и защита от попадания грязи.
Простые установка и обслуживание.
Удобный доступ для инструментов.
Простая замена колёс.
Лёгкая и чистая прокачка.
Под ротор 160 мм.
ST-RX815: Ручки Dual Control Lever Di2 для гидравлических дисковых тормозов, 2x11 скоростей.
Улучшенное сцепление и уверенность на часто меняющихся рельефах и спусках.
Приподнятая головка кожуха предотвращает перекос и проскальзывание рук.
Утопленная бороздка для пальцев предотвращает вертикальное проскальзывание.
Противоскользящая текстура и покрытие тормозной ручки.
Снижение усталости в длительных поездках благодаря повышению эффективности торможения.
Улучшенные начальные характеристики торможения.
Высокая ось тормозной ручки и изогнутая тормозная ручка.
Технологии


Dual Control Lever (DCL)
Такая ручка объединяет функции торможения и переключения, упрощая управление велосипедом.
Эргономические нововведения, пожалуй, даже более важны для более высокого стандарта качества, чем добавленные звезды. Новые внутренние компоненты системы переключения позаимствовали прочность от оборудования MTB и настолько легки в работе, что можно переключать передние и задние передачи одним пальцем.
Действительно, переключение — это высшее проявление тотальной интеграции Shimano Total Integration, его просто надо испытать, чтобы понять.
Ручки Dura-Ace, Ultegra, 105 Dual Control Lever имеют оптимизированную конструкцию. Они обладают меньшим весом шарнирной секции с ближней стороны узла переключения и
оснащены встроенным тросом переключения для более лёгкого управления рулем. Многие их детали сделаны более компактными иточными для достижения беспрецедентной высокоскоростной эффективности.


Регулировка досягаемости Reach Adjust
Тормозные ручки оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные вкусы велосипедиста.


Servo Wave Action
Когда вы нажимаете тормозную ручку Servo Wave, трос быстро начинает двигаться, так что для контакта колодок с ротором дискового тормоза требуется лишь небольшое перемещение ручки. Затем, при контакте колодки и обода, фактор умножения усилия быстро возрастает, так что дополнительное движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия и лучшей управляемости.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Zee, Deore


OT-SP41
С SIS SP41 вся рубашка предварительно смазана специальной силиконовой смазкой для быстрого и точного переключения.
OT-SP41 максимально снижает трение для переключения без усилия. Кроме того, снижаются также потеря энергии из-за задержки переключения и усталость от переключения, особенно когда катаетесь по местности с многочисленными подъёмами и спусками или на длинные дистанции.


Ice Technologies
Износ, который может наблюдаться на роторе дискового тормоза и колодках, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. Для реализации технологии охлаждения в целях достижения постоянства характеристик компания Shimano применила ротор дискового тормоза Ice Technologies и колодку Ice Technologies. Многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза, обладающая 3-слойной конструкцией из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, обеспечивая снижение температуры поверхности с 400˚C до 300˚C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Помимо этого, многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза и охлаждающее ребро обеспечивают длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Deore, Zee, Alfine, Dura-Ace, Ultegra
Kолодка Ice Technology
Доступны пластиковая и метализированная версии, а также, колодки с охлаждающим ребром и 2-слойной задней пластиной (алюминиевое ребро с нержавеющей сталью) ещё больше улучшают качество охлаждения.
Ротор дискового тормоза Ice Technology
Многослойные роторы дискового тормоза, так же как многослойные тормозные колодки значительно снижают выделение тепла в тормозной системе. Это в свою очередь уменьшает
износ, что гарантирует постоянную высокую эффективность торможения даже на длинных спусках. Это также гарантирует больший скрок службы колодки и гораздо более тихое торможение.
Шланг Ice Technology
Гидролиния с банджо большой длины SM-BH90-SBLS снижает нагрев в критической точке, где тепло передается от калипера к гидролинии.
Поршень Ice Technology
Поршень Ice Technologies для снижения веса, обеспечения высокой жёсткости и рассеивания тепла. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.


One Way Bleeding
Система односторонней прокачки One Way Bleeding была разработана для быстрого и лёгкого предотвращения попадания воздуха в нашу гидравлическую систему. Shimano улучшило маршрут масла через систему для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха. Движение масла в одном направлении плюс воронка с минеральным маслом дают лёгкую и чистую систему прокачки.
BR-M395, лёгкая установка и регулировка:
- быстрая установка и легкое обслуживание;
- односторонняя прокачка с воронкой;
- положение прокачного штуцера изменено для простоты обслуживания.
Похожие товары

и безналичный расчёт

по всей России

дилер

от производителя

низкие цены