Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина
В наличии
Доставка и оплата

Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня

Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина

Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР

Технологии

DCL

Dual Control Lever (DCL)

Такая ручка объединяет функции торможения и переключения, упрощая управление велосипедом.

Эргономические нововведения, пожалуй, даже более важны для более высокого стандарта качества, чем добавленные звезды. Новые внутренние компоненты системы переключения позаимствовали прочность от оборудования MTB и настолько легки в работе, что можно переключать передние и задние передачи одним пальцем.

Действительно, переключение — это высшее проявление тотальной интеграции Shimano Total Integration, его просто надо испытать, чтобы понять.

Ручки Dura-Ace, Ultegra, 105 Dual Control Lever имеют оптимизированную конструкцию. Они обладают меньшим весом шарнирной секции с ближней стороны узла переключения и
оснащены встроенным тросом переключения для более лёгкого управления рулем. Многие их детали сделаны более компактными иточными для достижения беспрецедентной высокоскоростной эффективности.

Reach Adjust

Регулировка досягаемости Reach Adjust

Тормозные ручки оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные вкусы велосипедиста.

Servo Wave Action

Servo Wave Action

Когда вы нажимаете тормозную ручку Servo Wave, трос быстро начинает двигаться, так что для контакта колодок с ротором дискового тормоза требуется лишь небольшое перемещение ручки. Затем, при контакте колодки и обода, фактор умножения усилия быстро возрастает, так что дополнительное движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия и лучшей управляемости.

Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Zee, Deore

SP41

OT-SP41

С SIS SP41 вся рубашка предварительно смазана специальной силиконовой смазкой для быстрого и точного переключения.

OT-SP41 максимально снижает трение для переключения без усилия. Кроме того, снижаются также потеря энергии из-за задержки переключения и усталость от переключения, особенно когда катаетесь по местности с многочисленными подъёмами и спусками или на длинные дистанции.

Ice Technologies

Ice Technologies

Износ, который может наблюдаться на роторе дискового тормоза и колодках, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. Для реализации технологии охлаждения в целях достижения постоянства характеристик компания Shimano применила ротор дискового тормоза Ice Technologies и колодку Ice Technologies. Многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза, обладающая 3-слойной конструкцией из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, обеспечивая снижение температуры поверхности с 400˚C до 300˚C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Помимо этого, многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза и охлаждающее ребро обеспечивают длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Deore, Zee, Alfine, Dura-Ace, Ultegra

Kолодка Ice Technology
Доступны пластиковая и метализированная версии, а также, колодки с охлаждающим ребром и 2-слойной задней пластиной (алюминиевое ребро с нержавеющей сталью) ещё больше улучшают качество охлаждения.

Ротор дискового тормоза Ice Technology
Многослойные роторы дискового тормоза, так же как многослойные тормозные колодки значительно снижают выделение тепла в тормозной системе. Это в свою очередь уменьшает
износ, что гарантирует постоянную высокую эффективность торможения даже на длинных спусках. Это также гарантирует больший скрок службы колодки и гораздо более тихое торможение.

Шланг Ice Technology
Гидролиния с банджо большой длины SM-BH90-SBLS снижает нагрев в критической точке, где тепло передается от калипера к гидролинии.

Поршень Ice Technology
Поршень Ice Technologies для снижения веса, обеспечения высокой жёсткости и рассеивания тепла. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.

One Way Bleeding

One Way Bleeding

Система односторонней прокачки One Way Bleeding была разработана для быстрого и лёгкого предотвращения попадания воздуха в нашу гидравлическую систему. Shimano улучшило маршрут масла через систему для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха. Движение масла в одном направлении плюс воронка с минеральным маслом дают лёгкую и чистую систему прокачки.

BR-M395, лёгкая установка и регулировка:

  • быстрая установка и легкое обслуживание;
  • односторонняя прокачка с воронкой;
  • положение прокачного штуцера изменено для простоты обслуживания.
Наличный
и безналичный расчёт
Доставка
по всей России
Официальный
дилер
Гарантия
от производителя
Самые
низкие цены
Вы уже смотрели (10)
 
Нет в наличии

Рама: HYDROFORMED, 6061-T6 ALUMINUM, TRIPLE TRIANGLE DESIGN, W/ ZEROSTACK HEAD TUBE, DISC MOUNT, REPLACEABLE DERAILLEUR HANGER

Вилка: SR SUNTOUR XCM-V3-HLO, 100mm TRAVEL, STEEL STANCHIONS, ALUMINUM LEG, W/ LOCKOUT

Тормоза: Передний: TEKTRO NOVELA CABLE DISC, W/ 180mm ROTOR
Задний: TEKTRO NOVELA CABLE DISC, W/ 160mm ROTOR

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: MONOCOQUE, 6061-T6 ALUMINUM, 150mm TRAVEL, INDEPENDENT DRIVETRAIN SUSPENSION SYSTEM, W/ TAPERED HEADTUBE, 12x135mm MAXLE THRU AXLE DROPOUT

Вилка: FOX RACING SHOX 36 FLOAT 160 RLC FIT, 160mm TRAVEL, FIT DAMPER, 20x110mm THRU AXLE, W/ ADJUSTABLE REBOUND & COMPRESSION, LOCKOUT, & TAPERED 1.5"--> 1 1/8" ALLOY STEERER

Тормоза: FORMULA R1X, 180mm ROTOR

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: ALUXX SL-Grade Aluminum

Вилка: Advanced-Grade Composite, Alloy OverDrive Steerer

Тормоза: Shimano Sora

Вес: 9.30 кг (без педалей)

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: ALUXX SL-Grade Aluminum

Вилка: Marzocchi Forty-Niner TST2 w/15QR Thru Axle and Tapered Steerer, 100mm Travel

Тормоза: SHIMANO Alivio 160mm

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: ALUXX-Grade Butted Aluminum

Вилка: SR XCM, 100mm w/ Preload Adjust

Тормоза: Tektro I.O. Disc

Вес: 13.09 кг

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Giant XtC AluxX SL

Вилка: RockShox Reba Team T100 Poploc

Тормоза: Magura Louise BAT

Вес: 10.88 кг

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Aluminium Superlite, Gravity Casting, Agile Ride Geometry, 1.5 Headtube, Internal Cable Routing, Full Integrated Battery, Kickstand/Fender/Carrier Mounting Points

Вилка: X-Fusion MIG32 Air, Tapered, под ось: 15x110 мм, ход: 100 мм, Lockout, шток: 1.5"

Тормоза: Shimano BR-MT200, гидравлические дисковые

Вес: 23.7 кг

Цвет производителя: Flash Grey/Green

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Merida Matts J. 26, размер рамы: 13.5" (XS), алюминиевая, под колёса 26" - 27.5", максимальная ширина покрышки: 27.5" x 2.25", под задний эксцентрик: 135x9 мм, стандарт каретки: BSA

Вилка: SR Suntour XCR32 LOR, воздушная (Air), ход: 100 мм, Lockout, смещение: 42 мм, максимальная ширина покрышки: 27.5" x 2.25"

Тормоза: Shimano BR-MT200, 2 piston, гидравлические дисковые

Вес: 12.13 кг

Цвет производителя: Silk Green/Green/Red

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Merida Big.Nine TFS III, алюминиевая, под 29" колёса, под задний эксцентрик: 135x9 мм, стандарт каретки: BSA

Вилка: SR Suntour XCT30 HLO, масляная (Coil), ход: 100 мм, lockout, максимальная ширина покрышек: 29x2.25"

Тормоза: Shimano BR-MT200, гидравлические дисковые

Вес: 14.48 кг

Цвет производителя: Teal Blue/Lime

Быстрый просмотр