Тормоз дисковый гидравлический Shimano SLX BR-M7120/BL-M7100, колодки N03A, без упаковки
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Комплект поставки: | тормоза с колодками N03A (пластик, Resin) |
Вес: | 444 г |
Тип: | гидравлические |
MPN: | AM7120LFXSA100, AM7120RRXSA170 |
Описание
BR-M7120 Калипер гидравлического дискового тормоза.
Стабильное, гибкое и эффективное управление торможением.
Быстрое отведения поршня.
Высокая мощность торможения повышает уверенность и улучшает контроль на спусках.
Снижение шума шатания ротора дискового тормоза и увеличение мощности торможения на 10% (по сравнению с M7000).
Четырёхпоршневая конструкция.
Быстрая и лёгкая сборка.
Соединение типа banjo и внутренняя прокладка шлангов.
BL-M7100 Тормозные ручки для гидравлических дисковых тормозов.
Благодаря безупречному торможению велосипедист может сохранять концентрацию и получать удовольствие от катания.
Оптимизированное положение оси ручки с дополнительной контактной точкой и продуманной эргономикой.
Стабильное, гибкое и эффективное управление торможением.
На 10% жёстче M7000 даже при высокой температуре.
Более быстрое включение тормозов с укороченным свободным ходом.
Возможность настройки под велосипедиста.
Повышенная гибкость и оптимизированная компоновка кокпита.
I-SPEC EV.
Простота установки и регулировки.
Регулировка досягаемости ручки без инструментов.
Гидролиния: 1000 мм (передний), 1700 мм (задний).
J-Kit.
Технологии
I-Spec EV создаёт аккуратную и оптимизированную для активного катания зону управления для более широкого круга велосипедистов.
Более широкий диапазон регулировки.
Благодаря более широкому диапазону регулировки ручки I-Spec EV можно установить в оптимальное положение для более широкого диапазона стилей катания (Enduro, XC), предпочтений и анатомии велосипедистов (пропорций рук).
I-Spec EV повышает жёсткость тормозной ручки за счёт перемещения тормозного зажима внутрь для создания дополнительной точки контакта между рулём и ручкой.Эта дополнительная фиксация существенно улучшает контроль велосипеда и задействование тормозов, сохраняя при этом пространство между зажимом и точкой опоры для других устанавливаемых на руле аксессуаров.
Тормозные ручки оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные вкусы велосипедиста.
Когда вы нажимаете тормозную ручку Servo Wave, трос быстро начинает двигаться, так что для контакта колодок с ротором дискового тормоза требуется лишь небольшое перемещение ручки. Затем, при контакте колодки и обода, фактор умножения усилия быстро возрастает, так что дополнительное движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия и лучшей управляемости.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Zee, Deore
Износ, который может наблюдаться на роторе дискового тормоза и колодках, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. Для реализации технологии охлаждения в целях достижения постоянства характеристик компания Shimano применила ротор дискового тормоза Ice Technologies и колодку Ice Technologies. Многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза, обладающая 3-слойной конструкцией из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, обеспечивая снижение температуры поверхности с 400˚C до 300˚C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Помимо этого, многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза и охлаждающее ребро обеспечивают длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Deore, Zee, Alfine, Dura-Ace, Ultegra
Kолодка Ice Technology
Доступны пластиковая и метализированная версии, а также, колодки с охлаждающим ребром и 2-слойной задней пластиной (алюминиевое ребро с нержавеющей сталью) ещё больше улучшают качество охлаждения.
Ротор дискового тормоза Ice Technology
Многослойные роторы дискового тормоза, так же как многослойные тормозные колодки значительно снижают выделение тепла в тормозной системе. Это в свою очередь уменьшает
износ, что гарантирует постоянную высокую эффективность торможения даже на длинных спусках. Это также гарантирует больший скрок службы колодки и гораздо более тихое торможение.
Шланг Ice Technology
Гидролиния с банджо большой длины SM-BH90-SBLS снижает нагрев в критической точке, где тепло передается от калипера к гидролинии.
Поршень Ice Technology
Поршень Ice Technologies для снижения веса, обеспечения высокой жёсткости и рассеивания тепла. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.
В системе дискового тормоза, в которой калипер оснащён четырьмя попарно противолежащими поршнями, спереди и сзади используются поршни разного размера. В системе используется схема передачи усилия, при которой на входе на ротор дискового тормоза воздействует поршень меньшего размера, и затем — более мощный поршень большего размера. Это предотвращает колебания ротора дискового тормоза и значительно снижает шум. Кроме того, 4-поршневой калипер обеспечивает более широкую контактную зону ротора дискового тормоза при сохранении компактного размера, при этом эффективное расположение колодок при необходимости регулируется для стабилизации давления. Плюс к этому, применение в комбинации с ручкой Servo Wave даёт невероятное увеличение тормозного усилия на 50% по сравнению с предыдущей моделью. Передовая дисковая тормозная система Saint или Zee, которая настраивается для соответствия различным стилям торможения каждого велосипедиста, обеспечивает стабильное тормозное усилие и отличную модуляцию.
Оснащение: XTR, Deore XT, Saint, Zee
и безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены