Тормоз дисковый гидравлический Shimano SLX BR-M7120/BL-M7100, колодки N03A, без упаковки
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Комплект поставки: | тормоза с колодками N03A (пластик, Resin) |
Вес: | 444 г |
Тип: | гидравлические |
MPN: | AM7120LFXSA100, AM7120RRXSA170 |
Описание
BR-M7120 Калипер гидравлического дискового тормоза.
Стабильное, гибкое и эффективное управление торможением.
Быстрое отведения поршня.
Высокая мощность торможения повышает уверенность и улучшает контроль на спусках.
Снижение шума шатания ротора дискового тормоза и увеличение мощности торможения на 10% (по сравнению с M7000).
Четырёхпоршневая конструкция.
Быстрая и лёгкая сборка.
Соединение типа banjo и внутренняя прокладка шлангов.
BL-M7100 Тормозные ручки для гидравлических дисковых тормозов.
Благодаря безупречному торможению велосипедист может сохранять концентрацию и получать удовольствие от катания.
Оптимизированное положение оси ручки с дополнительной контактной точкой и продуманной эргономикой.
Стабильное, гибкое и эффективное управление торможением.
На 10% жёстче M7000 даже при высокой температуре.
Более быстрое включение тормозов с укороченным свободным ходом.
Возможность настройки под велосипедиста.
Повышенная гибкость и оптимизированная компоновка кокпита.
I-SPEC EV.
Простота установки и регулировки.
Регулировка досягаемости ручки без инструментов.
Гидролиния: 1000 мм (передний), 1700 мм (задний).
J-Kit.
Технологии


I-Spec EV
I-Spec EV создаёт аккуратную и оптимизированную для активного катания зону управления для более широкого круга велосипедистов.
Более широкий диапазон регулировки.
Благодаря более широкому диапазону регулировки ручки I-Spec EV можно установить в оптимальное положение для более широкого диапазона стилей катания (Enduro, XC), предпочтений и анатомии велосипедистов (пропорций рук).
I-Spec EV повышает жёсткость тормозной ручки за счёт перемещения тормозного зажима внутрь для создания дополнительной точки контакта между рулём и ручкой.Эта дополнительная фиксация существенно улучшает контроль велосипеда и задействование тормозов, сохраняя при этом пространство между зажимом и точкой опоры для других устанавливаемых на руле аксессуаров.


Регулировка досягаемости Reach Adjust
Тормозные ручки оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные вкусы велосипедиста.


Servo Wave Action
Когда вы нажимаете тормозную ручку Servo Wave, трос быстро начинает двигаться, так что для контакта колодок с ротором дискового тормоза требуется лишь небольшое перемещение ручки. Затем, при контакте колодки и обода, фактор умножения усилия быстро возрастает, так что дополнительное движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия и лучшей управляемости.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Zee, Deore


Ice Technologies
Износ, который может наблюдаться на роторе дискового тормоза и колодках, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. Для реализации технологии охлаждения в целях достижения постоянства характеристик компания Shimano применила ротор дискового тормоза Ice Technologies и колодку Ice Technologies. Многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза, обладающая 3-слойной конструкцией из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, обеспечивая снижение температуры поверхности с 400˚C до 300˚C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Помимо этого, многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза и охлаждающее ребро обеспечивают длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Deore, Zee, Alfine, Dura-Ace, Ultegra
Kолодка Ice Technology
Доступны пластиковая и метализированная версии, а также, колодки с охлаждающим ребром и 2-слойной задней пластиной (алюминиевое ребро с нержавеющей сталью) ещё больше улучшают качество охлаждения.
Ротор дискового тормоза Ice Technology
Многослойные роторы дискового тормоза, так же как многослойные тормозные колодки значительно снижают выделение тепла в тормозной системе. Это в свою очередь уменьшает
износ, что гарантирует постоянную высокую эффективность торможения даже на длинных спусках. Это также гарантирует больший скрок службы колодки и гораздо более тихое торможение.
Шланг Ice Technology
Гидролиния с банджо большой длины SM-BH90-SBLS снижает нагрев в критической точке, где тепло передается от калипера к гидролинии.
Поршень Ice Technology
Поршень Ice Technologies для снижения веса, обеспечения высокой жёсткости и рассеивания тепла. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.


Четырёхпоршневой калипер Four Piston
В системе дискового тормоза, в которой калипер оснащён четырьмя попарно противолежащими поршнями, спереди и сзади используются поршни разного размера. В системе используется схема передачи усилия, при которой на входе на ротор дискового тормоза воздействует поршень меньшего размера, и затем — более мощный поршень большего размера. Это предотвращает колебания ротора дискового тормоза и значительно снижает шум. Кроме того, 4-поршневой калипер обеспечивает более широкую контактную зону ротора дискового тормоза при сохранении компактного размера, при этом эффективное расположение колодок при необходимости регулируется для стабилизации давления. Плюс к этому, применение в комбинации с ручкой Servo Wave даёт невероятное увеличение тормозного усилия на 50% по сравнению с предыдущей моделью. Передовая дисковая тормозная система Saint или Zee, которая настраивается для соответствия различным стилям торможения каждого велосипедиста, обеспечивает стабильное тормозное усилие и отличную модуляцию.
Оснащение: XTR, Deore XT, Saint, Zee
Похожие товары

и безналичный расчёт

по всей России

дилер

от производителя

низкие цены