Комплект шоссейных манеток с тормозными ручками Shimano Ultegra Di2 ST-6870
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Артикул: | IST6870PA |
Комплект поставки: | шифтеры, порт E-Tube 4 штуки, порт для дистанционного шифтера Sprinter 2 штуки |
Вес: | 303.2 г |
Скоростей: | 2x11 |
Описание
ST-6870-L, ST-6870-R. Шоссейные шифтеры левый и правый Dual Control Lever комбинированные с тормозными ручками на электронных проводах для механических тормозов, дискретные (brifter), для 2x11 скоростей.
Мгновенное и точное переключение.
Улучшенная эргономика для более лёгкого доступа к кнопкам переключения с положения руки на
корпусе ручки.
Более аккуратная проводка за счет однопроводных соединений E-Tube.
Легко добавлять сателлитные шифтеры на верх или изгиб руля.
Программируемая функция мультипереключения.
Регулировка досягаемости.
Диаметр хомута: 23.8 — 24.2 мм.
Обновление встроенного программного обеспечения посредством E-Tube Project.
Количество портов E-Tube: 2 штуки.
Количество sprinter-портов для дублирующих кнопок: 1 штука.
Технологии
Функция "Plug & play" платформы E-Tube и беспроводные соединения упрощают проверку состояния системы и применяют специальные настройки для компонентов Di2 с помощью ПК, планшета или смартфона.
Функция "Plug & play" платформы E-Tube и беспроводные соединения упрощают работы по проверке и регулировке компонентов Di2 на вашем ПК, планшете или смартфоне.
Система E-Tube Project позволяет настраивать параметры совместимых электрических компонентов, выполнять корректировки в соответствии с последней прошивкой в целях улучшения функций, быстрого доступа к данным для важных компонентов и мгновенной проверки состояния системы. Новейшие функции E-Tube Project защищаются с помощью передовой всепогодной конструкции, которая обладает стойкостью к ржавлению, задирам и замерзанию.
SLR-EV — это SLR с симметричным двухосевым клещевым тормозом. Конструкция тормоза с короткими плечами использует два шарикоподшипника и один роликовый для достижения большей эффективности в шарнире и обеспечения превосходной модуляции и энергии для торможения. Вместе с тормозным тросом BC-9000 новейшие калиперы создают тормозное усилие на 36% больше по сравнению с предыдущей моделью тормоза Shimano. И Shimano предлагает двухосевой симметричный клещевой тормоз с креплением на переднюю вилку и нижнее перо задней вилки (BR-R9100/6810/5810).
Оснащение: Dura-Ace, Ultegra, 105
Технологическое обновление компьютеризированной системы переключения передач на базе концепции DI2 под названием SEIS (Shimano Electronic Intelligent System).
Новаторская технология переключения SEIS всё также основана на системе индексного переключения Shimano Index System (SIS), которая доказала за многие годы превосходство своих характеристик переключения. Инновация заключается в том, что в данном случае переключение обеспечивается электроникой. Эта электронная система широко испытывалась в течение последних двух лет несколькими профессиональными гонщиками во всех возможных условиях, таких как дождь, грязь, низкие температуры, булыжные дороги и комбинации всего этого одновременно. Переключение осуществляется простым нажатием кнопки. Для переключения не требуется никакого усилия, что даёт преимущество, поскольку теперь легче всегда крепко держать руль и фокусироваться на езде, а не на переключении.
Эта система переключения обеспечивает точное и лёгкое переключение в трудных условиях, например, когда ваши руки замерзли, или когда вы совсем обессилели. Кроме того, на качество переключения никогда не повлияют загрязненные или растянутые тросы, поскольку сигнал переключения передаётся электронно. Кнопки управления работают аналогично механическим ручкам Dual Control Lever, так что вам не нужно перепрограммировать свой мозг под SEIS.
Оснащены: XTR, Deore XT, Dura-Ace, Ultegra, Alfine.
Похожие товары
и безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены