Манетка шоссейная правая с тормозной ручкой Shimano Ultegra ST-R8000-R
Стоимость доставки - 500 рублей в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Артикул: | ISTR8000RI |
Вес: | 220 г |
Скоростей: | 11 |
EAN, UPC: | 4524667623274 |
Описание
Шоссейный шифтер правый задний с тормозной ручкой Dual Control Lever, 11 скоростей.
Увеличенный диапазон регулировки досягаемости.
Быстрое и интуитивное заднее переключение с переработанным внутренним узлом переключения.
Ещё более лёгкое переднее переключение при сопряжении с модифицированным FD-R8000.
Диаметр хомута: 23.8 - 24.2 мм.
Технологии
SLR-EV — это SLR с симметричным двухосевым клещевым тормозом. Конструкция тормоза с короткими плечами использует два шарикоподшипника и один роликовый для достижения большей эффективности в шарнире и обеспечения превосходной модуляции и энергии для торможения. Вместе с тормозным тросом BC-9000 новейшие калиперы создают тормозное усилие на 36% больше по сравнению с предыдущей моделью тормоза Shimano. И Shimano предлагает двухосевой симметричный клещевой тормоз с креплением на переднюю вилку и нижнее перо задней вилки (BR-R9100/6810/5810).
Оснащение: Dura-Ace, Ultegra, 105
Такая ручка объединяет функции торможения и переключения, упрощая управление велосипедом.
Эргономические нововведения, пожалуй, даже более важны для более высокого стандарта качества, чем добавленные звезды. Новые внутренние компоненты системы переключения позаимствовали прочность от оборудования MTB и настолько легки в работе, что можно переключать передние и задние передачи одним пальцем.
Действительно, переключение — это высшее проявление тотальной интеграции Shimano Total Integration, его просто надо испытать, чтобы понять.
Ручки Dura-Ace, Ultegra, 105 Dual Control Lever имеют оптимизированную конструкцию. Они обладают меньшим весом шарнирной секции с ближней стороны узла переключения и
оснащены встроенным тросом переключения для более лёгкого управления рулем. Многие их детали сделаны более компактными иточными для достижения беспрецедентной высокоскоростной эффективности.
Тормозные ручки оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные вкусы велосипедиста.
С SIS SP41 вся рубашка предварительно смазана специальной силиконовой смазкой для быстрого и точного переключения.
OT-SP41 максимально снижает трение для переключения без усилия. Кроме того, снижаются также потеря энергии из-за задержки переключения и усталость от переключения, особенно когда катаетесь по местности с многочисленными подъёмами и спусками или на длинные дистанции.
Секрет заключается в новом полимерном покрытии, которое под микроскопом выглядит как группа трубок, обёрнутых вокруг троса. Это означает меньшую поверхность трения о внутреннее покрытие оплетки и долгое удерживание смазки.
Главные выгоды: значительное снижение усилия для переключения и ощущение более быстрого действия переключателя, а также усиленное торможение при значительно меньшем воздействии на ручку.
Похожие товары
и безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены