Манетка шоссейная правая с тормозной ручкой Shimano Ultegra ST-R8020-R
Стоимость доставки - 500 рублей в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Артикул: | ISTR8020RI |
Вес: | 277 г |
Скоростей: | 11 |
EAN, UPC: | 4524667746768 |
Описание
Ручка-шифтер Dual Control Lever для гидравлических дисковых тормозов, 11 скоростей.
Улучшенная управляемость в любых условиях.
Гидравлический дисковый тормоз обеспечивает новый уровень управляемости.
Небольшой размер держателя улучшает эргономику.
Увеличенный диапазон регулировки досягаемости.
Быстрое и интуитивное заднее переключение с переработанным внутренним узлом переключения.
Ещё более лёгкое переднее переключение при сопряжении с модифицированным FD-R8000.
Диаметр хомута: 23.8 - 24.2 мм.
Технологии
Такая ручка объединяет функции торможения и переключения, упрощая управление велосипедом.
Эргономические нововведения, пожалуй, даже более важны для более высокого стандарта качества, чем добавленные звезды. Новые внутренние компоненты системы переключения позаимствовали прочность от оборудования MTB и настолько легки в работе, что можно переключать передние и задние передачи одним пальцем.
Действительно, переключение — это высшее проявление тотальной интеграции Shimano Total Integration, его просто надо испытать, чтобы понять.
Ручки Dura-Ace, Ultegra, 105 Dual Control Lever имеют оптимизированную конструкцию. Они обладают меньшим весом шарнирной секции с ближней стороны узла переключения и
оснащены встроенным тросом переключения для более лёгкого управления рулем. Многие их детали сделаны более компактными иточными для достижения беспрецедентной высокоскоростной эффективности.
Тормозные ручки оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные вкусы велосипедиста.
Когда вы нажимаете тормозную ручку Servo Wave, трос быстро начинает двигаться, так что для контакта колодок с ротором дискового тормоза требуется лишь небольшое перемещение ручки. Затем, при контакте колодки и обода, фактор умножения усилия быстро возрастает, так что дополнительное движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия и лучшей управляемости.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Zee, Deore
С SIS SP41 вся рубашка предварительно смазана специальной силиконовой смазкой для быстрого и точного переключения.
OT-SP41 максимально снижает трение для переключения без усилия. Кроме того, снижаются также потеря энергии из-за задержки переключения и усталость от переключения, особенно когда катаетесь по местности с многочисленными подъёмами и спусками или на длинные дистанции.
Похожие товары
и безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены