Система с интегрированным валом Shimano XTR FC-M9000-1, длина шатунов 175 мм, звезда 36T
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Артикул: | IFCM9000EXX |
Длина: | 175 мм |
Комплект поставки: | без каретки |
Вес: | 616 г |
Скоростей: | 1 |
EAN, UPC: | 4524667853848 |
Описание
Вогнутая выемка и полая клееная конструкция (левый шатун).
Взаимозаменяемы со всеми передними звёздами XTR.
Узкий диапазон Q-фактора (158 мм).
Высокая эффективность педалирования.
Для гонок.
Оптимальная жёсткость, легкость и долговечность полых звёзд.
Долговечные зубья из нержавеющая сталь.
Четырёхлапка.
Диаметр окружности центров крепёжных отверстий (PCD/BCD): 96 мм
Линия цепи (CL): 50.4 мм.
Без защиты цепи.
Совместима с шириной резьбовой каретки: 68/73 мм.
Технологии
Обеспечивает наилучшее сочетание жёсткости, прочности, малого веса и качества вращения
Концепция технологии Hollowtech II - создание лучшей системы с целью наиболее эффективного использования энергии велосипедиста. Жёсткость шатунов обеспечивает эффективность педалирования, в то время как малый вес, главный параметр шатунов, облегчает езду на более длинные дистанции, на которых приходится больше крутить педали. Shimano добивается оптимального сочетания противоречивых требований к жёсткости и лёгкости шатуна.
Технология Hollowtech представляет собой сверхлёгкие полые шатуны, созданные Shimano по собственной технологии ковки.
Технология Hollowtech II объединяет ось каретки с правым шатуном для большей жёсткости и снижения веса, чтобы достичь лучшего баланса. Система внешних подшипников каретки даёт оптимальное распределение веса и большую стабильность педалирования, обеспечивая более эффективную передачу энергии.
Система Hollowtech II создавалась с целью достижения наилучшего сочетания жёсткости, лёгкости и качества вращения.
Диаметр оси и подшипников 24 мм
Почему были выбраны ось и подшипники диаметром 24 мм для системы Hollowtech II? Диаметр оси каретки и подшипников имел первостепенное значение при разработке, поскольку зона оси каретки тесно связана с такими ключевыми характеристиками, как жёсткость, прочность и качество вращения.
Важность общей сбалансированности системы
Кроме того, при рассмотрении системы как единого целого существенным является общая сбалансированность жёсткости шатунов, жёсткости оси, положения подшипников и других характеристик.
Система тщательно сконструирована с учетом общего баланса каждого элемента для предотвращения поломок.
Внешние подшипники
Для большинства рам с шириной трубы каретки 68 мм Hollowtech II с осью диаметром 24 мм обеспечивает положение подшипников вне рамы, что даёт лучшее распределение веса и более высокую стабильность.
Качественное уплотнение
Более того, шатуны Hollowtech II имеют высококачественные сальники в зоне подшипников для увеличения срока службы и поддержания отличного качества вращения в течение длительного времени.
Ось и подшипники диаметром 24 мм обеспечивают оптимальный баланс системы
После тщательного изучения всех этих проблем Shimano приняли решение выбрать для системы Hollowtech II диаметр оси и подшипников равным 24 мм, что обеспечивает оптимальный баланс.
Кроме того, изучение всей системы шатунов полностью, включая шатуны и передние звезды, выявило оптимальную сбалансированность жёсткости, веса и качества вращения для максимальной передачи энергии к велосипеду. Hollowtech II - самая совершенная конструкция шатунов на рынке.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Deore LX, Deore, DXR, Dura-Ace, Ultegra, 105
Пустотелая конструкция высокой жёсткости снижает вес, но сохраняет прочность. Лучшая передача энергии, более быстрое и точное переключение передних передач.
Оснащение: Dura-Ace, Ultegra.
Ритм и диапазон
Реальным преимуществом 11 скоростей является возможность иметь весь необходимый вам диапазон переключения, не жертвуя нужным ритмом. Более широкий диапазон передач.
Передние звёзды с оптимизированным диапазоном
Системы, согласованные с конкретными задними звёздами для:
- лучшего качества передач и повышенной эффективности;
- снижения проблем при переключении;
- эффективных шагов передаточных отношений;
- больше диаметр, медленнее износ звёзд.
В диапазоне:
- катание – передачи специально подобраны, чтобы вы эффективно катались без переключения спереди;
- подъём – передачи подобраны так, чтобы отдавать предпочтение низшим звёздам и максимизировать тягу в положении сидя в седле.
Диапазон передач
Dyna-Sys 11 максимизирует ритм передачами "ритмического шага" в наиболее часто используемом диапазоне. Меньше переключений спереди благодаря оптимальному числу зубьев передних звёзд. Велосипедист более полно контролирует частоту педалирования и затраты энергии за счёт малого шага задних звёзд.
Диапазон подъёма
Dyna-Sys 11 максимизирует ритм передачами "ритмического шага" в наиболее часто используемом диапазоне. Плавное переключение за счёт малого шага передних звёзд. Велосипедист контролирует частоту педалирования и затраты энергии за счёт малого шага задних звёзд.
Высокоэффективная комбинация передач
Эффективность передачи движения - ключевой индикатор работы трансмиссии. Больше скорость при том же усилии. Несколько передних звёзд (2x, 3x) поддерживают более высокую эффективность во всём диапазоне.
Передаточное отношение
Серия M9000
С двумя передними звёздами 36-26T, кассета 11-40T.
С одной передней звездой 30T, кассета 11-40T.
Специальная функция зубьев передачи.
Shimano Dynamic Chain Engagement+ — это специальный профиль зубьев для использования в конфигурациях с одной передней звездой для Cross-Country, Enduro и Trail'а. Это обеспечивает лучшее удержание цепи и более плавное педалирование — даже при езде по неровной местности. Удержание цепи на любой передаче снизит истирание и износ.
Похожие товары
Вес: 711 г
Быстрый просмотри безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены