Фреймсет (рама и вилка) Merida Reacto 6000
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Год: | 2020 |
Рама: | Merida Reacto CF2, карбоновая, под колёса 700C, под передний эксцентрик: 100x9 мм, под задний эксцентрик: 130x9 мм, стандарт каретки: BB386-PF30 |
Вилка: | Merida Reacto CF2, карбоновая, под ободные тормоза |
Рулевая колонка: | Merida Reacto Neck |
Подседельный штырь: | Merida Expert CW, карбоновый, Aero shape, смещение: 15 мм |
Подседельный хомут (зажим штыря): | Merida Reacto Aero |
Описание
Merida Reacto 6000-Kit-FRM 700 мм
Reacto — один из самых совершенных велосипедов Merida, этот аэробайк ставит на первое место скорость. Его задача — резать ветер, максимально снижая аэродинамическое сопротивление, позволяя достигать максимума скорости в групповых гонках. А ещё, инженеры Merida сделали его максимально простым в обслуживании. В основе Reacto 6000 карбоновый frameset CF2 с комфортной посадкой.
Технологии
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником диаметром 1.1/8" и нижним подшипником диаметром 1.1/4" или 1.1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Велосипед выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
Велосипеды и рамы с символом Di2 Ready полностью готовы к установке оборудования Di2, с батареей, установленной в подседельном штыре или внутри штока вилки.
Для защиты структуры карбоновой рамы, волокна соединены вместе с помощью эпоксидной смолы с добавлением нано-частиц, повышающих устойчивость к ударам до 40%.
При производстве элементов карбоновых рам используется специальная надувная вставка, которая гарантирует отсутствие складок материала внутри трубы, способных повлиять на вес и снизить прочность. Результат: рама становится легче, жёстче и прочнее.
Аэродинамика основывается на каплевидном профиле NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics), которому Merida придала усечённую форму. Воздух движется вокруг трубы так, как будто недостающая часть осталась на месте, это позволяет сэкономить вес, используя меньше материала.
Создание велосипедов для WorldTour напоминмает Формулу 1: незаметные детали позволяют добиться существенного преимущества. Интегрированный зажим подседельного штыря позволяет снизить турбулетность в районе верхней трубы.
Аэробайки обеспечивают максимальную аэродинамику, но даже запредельная производительность в аэродинамической трубе бесполезна, если не достигнута правильная посадка. Крепление седла Flip Flop позволяет оптимизировать углы установки седла для максимального комфорта.
Философия Merida — это работать с экспертами в индустрии, когда они могут сделать что-то лучше, чем можешь ты сам. Это абсолютная правда, если речь идёт о производстве карбона. Merida сотрудничает с лучшими производителями чтобы всегда быть на пике технологий. Партнёры Merida постоянно разрабатывают и усовершенствуют технологические процессы производства для разных направлений промышленности, и есть возможность выбирать лучших производителей и технологии, необходимые для каждой разработанной Merida рамы.
Изготовление карбона — комплексный процесс
Маркетинг создал мистический ареол вокруг карбона: высокопрочный, высокомодульный, супер высокомодульный, ультравысокомодульный и так далее. Все эти термины обозначают характеристики карбона, но не относятся к качеству. Иногда упоминаются такие известные производители как Toho или Torray — лишь бы добавить уверенности покупателю. Некоторые говорят, что весь карбон одинаковый, некоторые используют только ультравысокомодульные волокна. В реальности, высококлассная карбоновая рама должна сочетать в себе разные типы волокон, правильно расположенные для достижения нужных характеристик. Рама Merida Scultura с весом в 750 грамм сочетает в себе 400 отдельных карбоновых элементов и требует 45 часов для постройки.
Карбон не одинаков
Внешне похожие рамы могут сильно отличаться по характеристикам, в зависимости от уровня и комбинации карбоновых волокон. Merida использует индекс CF для демонстрации уровня рамы. Минимальный уровень — 2, максимальный — 5. На всех уровнях Merida использует определённые решения чтобы снизить вес и улучшить характеристики рамы.
Похожие товары
Рама: 300 Series Alpha Aluminium, tapered head tube, Control Freak internal routing, 3S chain keeper, rack and fender mounts, flat mount disc, horizontal sliding dropouts, под заднюю ось: 142x12 мм thru-axle
Вилка: Checkpoint carbon, tapered alloy steerer, rack mounts, mudguard mounts, flat-mount disc, под ось: 12x100 мм thru axle, шток: 1.1/8" - 1.5"
Вес: 2.48 кг
Цвет производителя: Teal
Быстрый просмотрРама: Plasma 6 Disc, HMX TRI Geometry, Plasma HMX seatpost, Replaceable Derailleur Hanger
Вилка: Plasma 6 Disc, Carbon, шток: 1.1/4" - 1.1/2", integrated
Вес: 2260 г
Быстрый просмотрРама: HMX TT Carbon Mainframe, IMP, HMX Carbon fork, compatible for Di2 and mech. Shifting
Вилка: HMX Carbon fork Plasma 5, шток: 1" - 1.1/8", интегрированная
Тормоза: передний: Plasma 5
Вес: 1390 г (рама), 395 г (вилка)
Быстрый просмотрРама: HMF Carbon Mainframe, HMF Carbon fork, compatible for Di2 and mech. Shifting
Вилка: HMF Carbon, шток: 1.1/4"
Вес: 1060 г (рама), 365 г (вилка)
Быстрый просмотрРама: Supreme DH, облегчённая, алюминиевый сплав 7005, тройной баттинг, гидроформованные трубы, внутренняя проводка рубашек и гидролиний, ход подвески: 200 мм
Вес: 4.3 кг
Цвет производителя: Yellow
Быстрый просмотрРама: Supreme DH v3, алюминиевый сплав 7005, тройной баттинг, ход подвески: 200 мм
Вес: 4.3 кг
Цвет производителя: Yellow
Быстрый просмотри безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены