Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина
Нет в наличии
Сторона
Доставка и оплата

Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня

Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина

Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР

Технологии

E-Tube

E-Tube

Функция "Plug & play" платформы E-Tube и беспроводные соединения упрощают проверку состояния системы и применяют специальные настройки для компонентов Di2 с помощью ПК, планшета или смартфона.

Функция "Plug & play" платформы E-Tube и беспроводные соединения упрощают работы по проверке и регулировке компонентов Di2 на вашем ПК, планшете или смартфоне.

Система E-Tube Project позволяет настраивать параметры совместимых электрических компонентов, выполнять корректировки в соответствии с последней прошивкой в целях улучшения функций, быстрого доступа к данным для важных компонентов и мгновенной проверки состояния системы. Новейшие функции E-Tube Project защищаются с помощью передовой всепогодной конструкции, которая обладает стойкостью к ржавлению, задирам и замерзанию.

SLR-EV

Shimano Linear Response EV (SLR-EV)

SLR-EV — это SLR с симметричным двухосевым клещевым тормозом. Конструкция тормоза с короткими плечами использует два шарикоподшипника и один роликовый для достижения большей эффективности в шарнире и обеспечения превосходной модуляции и энергии для торможения. Вместе с тормозным тросом BC-9000 новейшие калиперы создают тормозное усилие на 36% больше по сравнению с предыдущей моделью тормоза Shimano. И Shimano предлагает двухосевой симметричный клещевой тормоз с креплением на переднюю вилку и нижнее перо задней вилки (BR-R9100/6810/5810).

Оснащение: Dura-Ace, Ultegra, 105

SEIS

Shimano Electronic Intelligent System (SEIS)

Технологическое обновление компьютеризированной системы переключения передач на базе концепции DI2 под названием SEIS (Shimano Electronic Intelligent System).

Новаторская технология переключения SEIS всё также основана на системе индексного переключения Shimano Index System (SIS), которая доказала за многие годы превосходство своих характеристик переключения. Инновация заключается в том, что в данном случае переключение обеспечивается электроникой. Эта электронная система широко испытывалась в течение последних двух лет несколькими профессиональными гонщиками во всех возможных условиях, таких как дождь, грязь, низкие температуры, булыжные дороги и комбинации всего этого одновременно. Переключение осуществляется простым нажатием кнопки. Для переключения не требуется никакого усилия, что даёт преимущество, поскольку теперь легче всегда крепко держать руль и фокусироваться на езде, а не на переключении.

Эта система переключения обеспечивает точное и лёгкое переключение в трудных условиях, например, когда ваши руки замерзли, или когда вы совсем обессилели. Кроме того, на качество переключения никогда не повлияют загрязненные или растянутые тросы, поскольку сигнал переключения передаётся электронно. Кнопки управления работают аналогично механическим ручкам Dual Control Lever, так что вам не нужно перепрограммировать свой мозг под SEIS.

Оснащены: XTR, Deore XT, Dura-Ace, Ultegra, Alfine.

DCL

Dual Control Lever (DCL)

Такая ручка объединяет функции торможения и переключения, упрощая управление велосипедом.

Эргономические нововведения, пожалуй, даже более важны для более высокого стандарта качества, чем добавленные звезды. Новые внутренние компоненты системы переключения позаимствовали прочность от оборудования MTB и настолько легки в работе, что можно переключать передние и задние передачи одним пальцем.

Действительно, переключение — это высшее проявление тотальной интеграции Shimano Total Integration, его просто надо испытать, чтобы понять.

Ручки Dura-Ace, Ultegra, 105 Dual Control Lever имеют оптимизированную конструкцию. Они обладают меньшим весом шарнирной секции с ближней стороны узла переключения и
оснащены встроенным тросом переключения для более лёгкого управления рулем. Многие их детали сделаны более компактными иточными для достижения беспрецедентной высокоскоростной эффективности.

Reach Adjust

Регулировка досягаемости Reach Adjust

Тормозные ручки оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные вкусы велосипедиста.

Synchronized Shift

Shimano Synchronized Shift

Два переключателя, один шифтер

Автоматическое переключение передних и задних переключателей на самую эффективную комбинацию передач. Когда включён режим полностью синхронизированного переключения Synchronized Shift, можно управлять обоими переключателями одним шифтером. Передний переключатель определяет положение заднего переключателя передач и автоматически переключается на наиболее эффективную передачу для оптимальной линии цепи, поэтому вам никогда не надо беспокоиться о переднем переключении или коррекции переключения. Режим полусинхронизированного переключения Semi-Synchronized Shift — это функция, которая автоматически переключает задний переключатель, когда переключается передний переключатель, для обеспечения оптимального переключения передач. Это даёт вам больше контроля в соответствии с комбинацией передач для вашего личного стиля катания. Система Shimano Synchronized Shift полностью совместима с E-Tube и может настраиваться соответствующим образом.

One Way Bleeding

One Way Bleeding

Система односторонней прокачки One Way Bleeding была разработана для быстрого и лёгкого предотвращения попадания воздуха в нашу гидравлическую систему. Shimano улучшило маршрут масла через систему для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха. Движение масла в одном направлении плюс воронка с минеральным маслом дают лёгкую и чистую систему прокачки.

BR-M395, лёгкая установка и регулировка:

  • быстрая установка и легкое обслуживание;
  • односторонняя прокачка с воронкой;
  • положение прокачного штуцера изменено для простоты обслуживания.
Наличный
и безналичный расчёт
Доставка
по всей России
Официальный
дилер
Гарантия
от производителя
Самые
низкие цены
Вы уже смотрели (10)
 
Нет в наличии

Рама: алюминиевый сплав 6061

Вилка: MoZo, пружинно-масляная, ход: 120 мм, шток: 1.5"-1.1/8", Tapered

Тормоза: Tektro Aries, механические дисковые

Вес: 29.5 кг

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: eOne-Sixty CFA II, карбоновая, под колёса 29/27.5", под заднюю ось 148x12 мм, intube, max. 630 Wh, максимальная ширина задней покрышки: 2.8"

Вилка: Marzocchi Z1 Ebike+, воздушная (Air), ход: 160 мм, Tapered, смещение: 51 мм, максимальная ширина покрышки: 2.6"

Тормоза: Shimano SLX, 4 piston, гидравлические дисковые

Вес: 23.13 кг

Цвет производителя: Glossy Orange/Matte Black

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: HPA, High Performance Aluminium, Aluminium Superlite, Gravity Casting Technology, Efficient Comfort Geometry, Tapered Headtube, Full Integrated Battery, Integrated Carrier 2.0

Вилка: SR Suntour XCR32 LO-R, воздушная (Air), ход: 100 мм, Lockout, шток: 1.5" - 1.1/8"

Тормоза: Shimano BR-MT200, гидравлические дисковые

Вес: 25.1 кг

Цвет производителя: Black/Blue

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Cypher Carbon Frameset, Flip Chip, Internal Cable Routing, Boost 148 мм, with Thru Axle, BSA 73 мм

Вилка: DT Swiss F 232 One 120 мм Remote, ход: 120 мм, Linear Spring System, Incontrol Damping System, ноги: 32 мм, Tapered 1.5" Alloy Steerer, под ось: 15x110 мм Thru Axle, смещение: 51 мм

Тормоза: SRAM Level T, Post Mount, гидравлические дисковые

Вес: 12.3 кг

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: eBig.Nine Lite, алюминиевая, под заднюю ось: 148x12 мм, max. 504 Wh, максимальная ширина покрышки: 2.25"

Вилка: SR Suntour XCM32 DS, масляная (Coil), ход: 100 мм, Tapered, смещение: 47 мм, максимальная ширина покрышки: 2.4"

Тормоза: Shimano BR-MT200, 2 piston, гидравлические дисковые

Вес: 25.32 кг

Цвет производителя: Silk Bronze/Black

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Contessa 24 Disc Junior, алюминиевый сплав 6061, Semi int. HT, Scott dropout, International Standard (IS)

Вилка: SR Suntour XCT-JR 24, ход: 50 мм, Softer spring setup, шток: 1.1/8"

Тормоза: Tektro SCM-02, механические дисковые

Вес: 12 кг

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Alu Lite 6061

Вилка: SR Suntour SF11

Тормоза: Alloy V-Brake with Powermodulator

Вес: 14.2 кг

Быстрый просмотр