Тормоз дисковый гидравлический Shimano SLX M7100 J-Kit, колодки G03S
Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня
Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина
Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР
Технические характеристики
Вес: | 425 г |
Тип: | гидравлические |
MPN: | IM7100JLFPRA100, IM7100JRRXRA170 |
Описание
J-Kit.
BL-M7100 Тормозная ручка для гидравлического дискового тормоза.
Благодаря безупречному торможению велосипедист может сохранять концентрацию и получать удовольствие от катания.
Оптимизированное положение оси ручки с дополнительной контактной точкой и продуманной эргономикой.
Стабильное, гибкое и эффективное управление торможением.
На 10% жёстче M7000 даже при высокой температуре.
Ускоренное включение тормозов с укороченным свободным ходом.
Возможность настройки под велосипедиста.
Повышенная гибкость и оптимизированная компоновка кокпита.
I-SPEC EV.
Простота установки и регулировки.
Регулировка досягаемости ручки без инструментов.
BR-M7100 Калипер гидравлического дискового тормоза.
Стабильное, гибкое и эффективное управление торможением.
Быстрое отведения поршня.
Превосходные характеристики торможения.
Двухпоршневая конструкция.
Быстрая и лёгкая сборка.
Соединение типа Banjo и внутренняя прокладка шлангов.
Технологии
I-Spec EV создаёт аккуратную и оптимизированную для активного катания зону управления для более широкого круга велосипедистов.
Более широкий диапазон регулировки.
Благодаря более широкому диапазону регулировки ручки I-Spec EV можно установить в оптимальное положение для более широкого диапазона стилей катания (Enduro, XC), предпочтений и анатомии велосипедистов (пропорций рук).
I-Spec EV повышает жёсткость тормозной ручки за счёт перемещения тормозного зажима внутрь для создания дополнительной точки контакта между рулём и ручкой.Эта дополнительная фиксация существенно улучшает контроль велосипеда и задействование тормозов, сохраняя при этом пространство между зажимом и точкой опоры для других устанавливаемых на руле аксессуаров.
Тормозные ручки оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные вкусы велосипедиста.
Когда вы нажимаете тормозную ручку Servo Wave, трос быстро начинает двигаться, так что для контакта колодок с ротором дискового тормоза требуется лишь небольшое перемещение ручки. Затем, при контакте колодки и обода, фактор умножения усилия быстро возрастает, так что дополнительное движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия и лучшей управляемости.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Zee, Deore
Износ, который может наблюдаться на роторе дискового тормоза и колодках, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. Для реализации технологии охлаждения в целях достижения постоянства характеристик компания Shimano применила ротор дискового тормоза Ice Technologies и колодку Ice Technologies. Многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза, обладающая 3-слойной конструкцией из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, обеспечивая снижение температуры поверхности с 400˚C до 300˚C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Помимо этого, многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза и охлаждающее ребро обеспечивают длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Deore, Zee, Alfine, Dura-Ace, Ultegra
Kолодка Ice Technology
Доступны пластиковая и метализированная версии, а также, колодки с охлаждающим ребром и 2-слойной задней пластиной (алюминиевое ребро с нержавеющей сталью) ещё больше улучшают качество охлаждения.
Ротор дискового тормоза Ice Technology
Многослойные роторы дискового тормоза, так же как многослойные тормозные колодки значительно снижают выделение тепла в тормозной системе. Это в свою очередь уменьшает
износ, что гарантирует постоянную высокую эффективность торможения даже на длинных спусках. Это также гарантирует больший скрок службы колодки и гораздо более тихое торможение.
Шланг Ice Technology
Гидролиния с банджо большой длины SM-BH90-SBLS снижает нагрев в критической точке, где тепло передается от калипера к гидролинии.
Поршень Ice Technology
Поршень Ice Technologies для снижения веса, обеспечения высокой жёсткости и рассеивания тепла. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.
Система односторонней прокачки One Way Bleeding была разработана для быстрого и лёгкого предотвращения попадания воздуха в нашу гидравлическую систему. Shimano улучшило маршрут масла через систему для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха. Движение масла в одном направлении плюс воронка с минеральным маслом дают лёгкую и чистую систему прокачки.
BR-M395, лёгкая установка и регулировка:
- быстрая установка и легкое обслуживание;
- односторонняя прокачка с воронкой;
- положение прокачного штуцера изменено для простоты обслуживания.
Похожие товары
и безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены